2 «Кто ты и кто я?» ✨

26 2 0
                                    

Ночное небо затянула серая пелена, не давая звёздам возможности освящать землю тусклым светом. Высокие сосны стройно стояли, будто старались дотянуться до чего-то невидимого вверху. Их зелёные верхушки, на фоне падающего снега, легонько покачивались от ветра. Белые хлопья медленно приземлялись на воздушные сугробы густого леса. Было очень спокойно и тихо... Большая снежинка непонятной формы стремительно летела вниз и, упав на покрасневшую от холода щеку черноволосой девушки, растаяла. Тёмные ресницы задёргались, а уже в следующее мгновение карие глаза смотрели прямо перед собой.

Кейт нехотя поморщилась, почувствовав на щеке холодные капли растаявшего снега. В ушах стоял какой-то приглушённый звук, в котором она расслышала медленное биение своего сердца под тёплым розовым пальто. Почему-то в теле была сильная слабость и хотелось снова закрыть глаза, чтобы провалиться в сон, но она помнила, что если снег начинает казаться тёплым и уютным, то нужно поскорее вставать на ноги. Но... Стоп... Почему снег в августе? И от осознания, что такого летом быть не должно и она находится в лесу среди сугробов, девушка пришла в себя и резко открыла глаза. Окружающие звуки стали становиться ярче и чётче. Кейт медленно привстала на локтях, посмотрев по сторонам. Оказывается, не только она пыталась пробудиться ото сна, но и её друзья. Ильнус мучительно стонал, потирая лоб рукой, будто о что-то ударился. Шами и Мэри сидели в снегу, одной рукой держась друг за друга, а другой упирались в землю, чтобы удержать равновесие.

— Меня сейчас стошнит... — невнятно пробормотал Дэнчо, держась рукой за живот. На ногах он стоял ещё неуверенно, но зато побежал к кустам очень даже целенаправленно.

— Где... где мы? — смотря затуманенным взглядом на друзей, дрожащим голосом спросила Шами.

— Не видишь что ли? Заводим новые знакомства и угощаем приятелей твоим медовиком, — с иронией ответил Алекс, убирая рукой пожёванный мех своего горчичного полушубка, который оказался у него во рту, когда тот проснулся.

Кейт наблюдала за друзьями, не понимая, почему все были так спокойны. Скорее всего, они ещё не пришли в себя и не осознали, что с ними произошло. Все были заняты борьбой с плохим самочувствие, потому что каждый ощущал себя так, будто прокатился на американских горках пять подходов зараз.

— Где Янг? — спросила Кейт, уже полностью сев на землю. Она вытерла своё лицо от мокрых капель и посмотрела по сторонам. — Его здесь нет, — в голосе промелькнула нотка беспокойства и все сначала посмотрели на неё, а затем друг на другу, тоже начав взглядом искать Янга.

Когда наступит полночь Место, где живут истории. Откройте их для себя