Глава 1.

75 4 3
                                    

В глубокой ночи, когда город погружен во тьму и тишину, стены высоких зданий скрывают свои секреты в узких темных переулках. Старые фасады, окрашенные временем, словно хранят в себе дух прошлых эпох. Из трещин в стенах пробивается леденящий ветер, пронизывая все живое. Мутное освещение от одинокой уличной лампы едва освещает переулок, создавая лишь призрачные контуры предметов, и они словно оживают и вырываются из своего темного убежища, чтобы поиграть со слабым светом и пугающе помахивать своими формами.
В таком темном переулке время замедляется, словно останавливается, и только отчаянные души осмеливаются сократить через это место свой путь.
По узкой дороге, ведущей в переулок, освещенной тусклым светом уличного фонаря, спешно шла молодая девушка. Ее сердце билось быстрее от нависшей над ней неясности и опасности, которую она ощущала всеми фибрами души. Но она не могла предположить, что тень, притаившаяся в темноте, следила за ее каждым шагом.
Шорох среди затененных аллей заставил замедлить шаг. Она обернулась, осознавая, что кто-то преследует ее. Воздух наполнился неприятным запахом тревоги, а тень приближалась все ближе. Попытка ускорить шаг была безуспешной, потому что преследующий не собирался отступать. Шаги стали звучать громче и стрелой пронзали ночную тишину. Страх охватил девушку, и она решила отойти от основной дороги, попытавшись скрыться среди темных углов переулка. Сердце в груди забилось еще громче, когда она услышала приближающийся шепот за спиной. Теней стало больше, их силуэты плясали на стенах зданий, создавая жуткую картину. Она понимала, что время работает против нее, а убегать от того, кто преследует ее, казалось невозможным.
Она резко обернулась, готовая к борьбе за свою жизнь. В тусклом свете фонаря она разглядела лицо незнакомца, изуродованное злобой и безумством. Его глаза сияли зловещим огнем, а улыбка, искаженная жаждой насилия, вызывала у нее дрожь.
Его холодное дыхание коснулось ее шее, оставляя на ней следы непреодолимого ужаса. Она вновь услышала пугающий шепот его голоса, словно леденящий ее кровь. Слова, полные жестокости и безжалостности, проникали в ее уши, разрушая последние остатки надежды. Ее крики захлебывались воздухом, пытаясь проникнуть сквозь эту атмосферу отчаяния. Она пыталась сопротивляться, но силы иссякали, словно песок, утекающий сквозь пальцы. Она была предана своей судьбе, в которой не было места для спасения и милосердия.

Теперь в углу темного переулка, словно забытая кукла, лежало тело молодой девушки. Боль на ее лице исказила прекрасные черты, превратив их в маску страдания и потери. Слезы текли по щекам, оставляя следы горя и скорби. Эти слезы, словно последний акт ее борьбы, свидетельствовали о безнадежности и утрате веры в справедливость мира. Руки, некогда изящные и нежные, лежали безжизненно. Одежда, однажды яркая, теперь обессиленно обвивала ее тело, словно память о том, что когда-то она была жива и полна энергии. Всюду витал запах утраты, разочарования и пропущенных возможностей. Запах, напоминающий о крушении надежд и бренности существования.

Уинтервилль: Зов проклятого города.Место, где живут истории. Откройте их для себя