Следуя за Вороном, я съехал с главной дороги в сторону леса, на неосвещенную пешую тропу.
-Ты собираешься убить меня?-прошептал я себе.
Вдруг ни с того ни сего, парень передо мной выключил байк и бросился в мою сторону.
-Какого?
Прежде чем я успел среагировать, Ворон навис надо мной и одним движением руки повернул ключ моего мотоцикла, выключив его и оставив нас в полной темноте.
Чтобы попытаться увидеть хоть что нибудь, я снял шлем. Но когда я хотел что то сказать, парень резко прикрыл мне рот рукой.
Тогда я наконец услышал приближающийся звук. А именно сирены полицейской машины.
***
Когда синие огни наконец пролетели за моей спиной, парень отстранился, включив свет фар, которые хоть немного освещали наше место нахождения. В какой то момент я всё же решил прервать тишину.
-Откуда ты знал? Надо предупредить остальную группу.
Парень повернулся ко мне, после чего легким движением снял свой шлем.
Я уже думал, что мне представится возможным рассмотреть его лицо, но тот все же скрывался за черной балаклавой. Единственное, что мне наконец удалось узреть, это карие глаза незнакомца, которые лисьим взглядом уставились на меня.
-Есть сигарета?
Смотря на него еще какое то время, я все же достал из кармана куртки зажигалку и пачку Мальборо. Открыв, я протянул её незнакомцу. Тот в свою очередь взял одну сигарету и отвернувшись от меня, стянул ткань с лица, позволяя себе затянуться никотиновым дымом.
-Они знают - вдруг начал парень - все успели разъехаться.
Ворон всё так же смотрел в пустоту, покуривая, что позволяло мне еще раз детальнее рассмотреть рисунок на его куртке. В самом низу, с правой стороны виднелись две буквы.
«D.S.»
-Как тебя зовут? Это твои инициалы на куртке?
Я решил, что просто спрошу прямо. Я уже успел убедиться, что моя жизнь может быть слишком короткой, чтобы бояться узнавать то, что мне интересно или думать о последствиях.
-Для тебя я Ворон. Не советую совать свой нос в это, малыш.
-Я тебе не малыш, придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный ворон
Romance[18+] [Слэш] Всё начинается с момента, когда Крис попадает на свои первые мотогонки. Там он впервые сталкивается со своей проблемой - Вороном, главой мото-группировки, тщательно скрывающим личность. Вначале их знакомство не складывается, но вскоре и...