11

528 32 0
                                    

Спустя два дня я наконец смог прийти в себя настолько, чтобы выписаться из больницы.

Я все таки попросил отца уехать ненадолго, чтобы ещё какое то время иметь право почувствовать себя свободно. Мне очень хотелось наконец вернутся домой.

Но всё это потом. Сперва я направлюсь в полицейский участок, чтобы снять подозрения с Ворона. Я много раз вспоминал, о том предчувствии, о котором он говорил и в начале я думал, что он обо всем знал. Но если бы это было так и он хотел моей гибели, то не стал бы отговаривать меня, а уж тем более кидаться спасать меня. Ведь так?

С мотоциклом я как ни странно не попрощался. Мой дядя занялся его полной починкой, так что вскоре я снова смогу ездить.

Я не виню мотоцикл за то, что случилось. Несмотря на то, что я получил несколько травм, я не перестану его использовать. С его появлением в моей жизни, со мной начали происходить странные вещи. И я бы не сказал, что мне это не нравится. Наоборот, моя скучная жизнь наконец обретает красок.

***

Добравшись до полицейского участка, я заметил как знакомая фигура выбегает в мою сторону. Это был Алекс. Но что он здесь делает?

Подбежав ко мне, парень остановился. В его глазах был виден страх. Но то что произошло дальше, ещё больше удивило меня.

-Ты в порядке...

Парень подошел и обнял меня. Своей рукой он невольно задел мой гипс, из-за чего я слегка вздрогнул от боли и должен был отстраниться.

-Прости.

-Ничего, ты приятно пахнешь, котенок. Обнимай меня почаще.

Я улыбнулся ему, на что тот лишь отвел взгляд. Не знаю почему, но при виде его, мне становилось приятно на душе.

-Что ты здесь делаешь? Ты же должен быть в больнице.

-У меня тот же вопрос. Что ты делаешь здесь и откуда знаешь про мою аварию?

-Сначала ты отвечай.

Ох уж этот парень. Такой милый в своей неловкости. Хочется смотреть на него часами.

-Я пришел вытягивать друга из неприятностей.

-Кого? Ворона? Его отпустили.

-Откуда ты про него знаешь?

-Я же уже говорил, что мой отец полицейский... Я много чего знаю. Поэтому я и здесь сегодня. А моя мама принимала тебя в скорой, когда ты попал в аварию, поэтому когда я спросил про неё, она мне рассказала.

Чёрный воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя