16 - The end

597 43 6
                                    

-Ванесса, не трогай папины краски. Он же опять на меня ругаться будет, что за тобой не уследил.

Алекс поднял на руки дочь, которая так и пыталась достать из тумбы разноцветные атрибуты художника. Девочка пяти лет не понимала, что трогать их нельзя. Но вот её папа понимал, что если она их испортит - получать от мужа будет он.

-Давай лучше пойдем покушаем.

-Да! - строго указала девочка.

Зайдя на кухню, Алекс усадил дочь на стульчик и принялся вынимать из холодильника ингредиенты.

Тогда перед домом послышался шум мотора, а уже через минуту в коридоре появился владелец красок.

-Папа!

-Да, папа приехал. Смотри со стула не упади, а то опять плакать будешь - сказал Алекс, тихо засмеявшись, вспоминая проделки дочери.

-Ждали меня? Ванесса, принцесса моя.

Крис подбежал к дочери, обняв её и поцеловав в щеку. После этого он поднял взгляд на занятого готовкой мужа.

-Котенок, ты что, мне не рад? - тихо произнес Крис, делая вид, что обижен.

-Конечно я рад, но разве ты забыл, что у нас сегодня гости? - пробормотал парень, не отворачиваясь от разделочной доски.

Подойдя к мужу и поцеловав его, Крис закатил рукава и начал мыть руки.

-Всего лишь наши родители и Лео с женой и ребенком. Чем тебе помочь, любимый?

-Вот именно, знаешь сколько мне наготовить нужно? Покорми Ванессу. Тут возле меня судок, разогрей пожалуйста.

-С тех пор, как у нас появилась дочь, а это на секунду третий год - родители у нас почти каждую неделю. Спасибо, что хоть не переехали к нам. Чего ты так переживаешь, котенок? Твоя мама и так привезет еды на пол года вперед. Это же Новый Год.

Алекс тихо засмеялся, поглядывая на мужа.

-В том то и дело, что она эту еду привозит, потому что говорит, что я вас с Ванессой вообще прокормить не умею. Да и перед твоим отцом стыдно.

-Я уже говорил свекрови, что ты самый лучший. А моего отца не бойся, он тебя тоже любит.

Крис выложил разогретое содержимое судка на розовую тарелку с единорогом и подал дочери.

-Съешь всё, получишь тарелку мандаринов.

-Ура! Мандалины!

Чёрный воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя