1

443 20 7
                                    

--С Новым годом, Егор!
--С Новым годом, Яночка!

Двумя днями ранее...

30 декабря. Все улицы Москвы мерцают яркими огнями. Люди суетятся, спегат, все в поисках подарков, ведь на кануне Новый год. Все счастливы, но только не Яна, неделю назад она рассталась с парнем и больше не хотела любви. Праздник девушка не очень хотела отмечать, но на уговоры подруг согласилась. Они понимали, что девушке нужно просто отвлечься и перестать грустить. Девушка видела счастливых пар, идущих вместе за ручку, с счастливыми и радостными лицами и словила грустинку, но увидев своих подружек, на ее лице сразу появилась улыбка.

--Яна!- громко воскликнули Аня и Света.

Подруги долго не видели друг друга, поэтому были рады встрече.

--Привет, девочки, я так по вам соскучилась!

Яна много работала и на встречи с подругами не было времени.

--Так, куда мы все таки идём?- с удивлением сказала Яна, ведь подруги держали это в секрете.

--Тебе понравится это место,- с улыбкой сказала Света.

--Ну хорошо, я вам полностью доверяю!- проговорила Яна.

А вот Егор сидел в офисе и вместе с командой проговаривали съемки завтрешнего нового ролика.

--Хорошо, я тогда позову нескольких блогеров, сегодня им напишу и тогда завтра или сегодня определимся с временем съемок,- рассказал Егор.

Ребята кивнули головой в знак согласия. После собрания Егор пришел в свой кабинет, и сразу на ним зашел Саня.

--Что ты опять со своей работой, может куда-нибудь сходим, давно не гуляли))

--Саня, сейчас у меня много работы, по поводу рекламы сейчас решаю вопрос, мне сейчас не до этого..

--Ну, давай хотя бы один раз сходим, в этом месяце мы вообще никуда не ходили..

--Ладно уговорил, и куда ты собираешься идти?

--Например на каток.

--Ты же знаешь я не умею кататься на коньках..

--Как раз научишься, ну давай сходим, ну пожалуйста!!

--Ладно, сейчас собирусь и поедем на твой каток.

Спустя некоторое время они приехали на каток. Завязав шнурки на коньках, они вышли на лед. Наступив на лед Егор сразу же упал.

--ХАХААХ,- посмеялся Саня.

--Что ты ржешь, помоги мне встать!

Саня подал руку Егору и тот встал. Проехав небольшое расстояние, он услышал голос из далека.

--ЕГОРИК!

Он развернулся и увидел, что к нему едут двое подростков лет 14-15 лет. Очевидно его фанаты.

--Привет, ты наш любимый блогер, можно с тобой сфоткаться?

--Да, конечно,- воскликнлу Егор и взяв телефон сфотографировался.

--Спасибо, что смотрите меня.

--С наступающим, Егорик! И еще раз спасибо.

--И вас с наступающим!- сказал парень и медленно пытался прокатиться на льду.

Каждый раз, когда к нему подходили фанаты, у него появлялось настроение.

А тем временем подруги привели Яну на тот же каток.

--Открывай глаза,- открыв ей глаза, сказали девочки.

Открыв глаза Яна удивилась.

--Ну девочки, вы серьезно, я же не умею кататься на коньках. Пойдем куда нибудь в другое место, пожалуйста.

--Ну Ян, это же круто, мы умеем кататься, как раз тебя научим.

--Ладно, пошлите брать коньки..- с недовольным лицом сказала Яна.

Девочки вышли на лед. У Яна довольно неплохо получалось кататься, Аня и Света ей конечно помогали. После Яна пыталась кататься сама и почуть чуть у нее получалось.

Через несколько минут на каток пришли Деды Морозы, они подъезжали к каждому, кто был на катке и дарили конверт с новогодним посланием.

Один из них подъехал к Яне.

--Девушка, не хотите узнать свое новогодние чудо?

--Извините, я не верю в это,- с грустинкой сказала она.

--А зря,- молодой человек все таки вручил Яне конверт в руки и уехал дальше.

Яна просто продолжила кататься, но интерес девушки взял вверх и она решила прочитать, что же там такое.

Не успела она открыть письмо, как в кого -то врезалась прямо в спину. И упала вместе с ним.

--Ой извините пожалуйста, я не хотела, я вас не увидела.

Один день в декабре|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя