--Ой, извините меня пожалуйста, я не хотела,- извинялась Яна.
--Ой, да это вы меня простите, стою здесь по середине катка, кататься не умею, сам не знаю зачем сюда пришел,- сказал Егор.
--А вы случайно, не Егорик? Вы видео на ютуб снимает, я вас знаю, вы делаете очень крутой контент.
--Ну да, есть такое.. А как вас зовут?
--Яна)
--Ну вы и так знаете как меня зовут, очень приятно познакомиться)
--Взаимно.
После небольшого разговора Яна пыталась встать и помочь Егору.
--Еще раз простите, что так получилось, я правда не хотела, засмотрелась просто,- помогая Яна говорила Егору.
--Да ничего страшного, со всеми бывает.
Их взгляды смотрели только друг на друга, но этот момент оборвал голос зовущий Яну.
--Эй, Яна, мы конечно все понимаем, но ты не забыла про нас?- с ноткой игривостью сказала Аня, смотря на Егора.
--Да, извините девочки, я просто не чайно сбила одного человека, но все вроде бы хорошо.
--Яна так ты еще и звезду сбила, я вас знаю, вы Егорик, обожаю смотреть вали ролики, они очень классные))
--Спасибо
--О, Егор наконец то я тебя нашел, весь каток объехал, не мог тебя найти, что ты тут с фанатками разговариваешь, я кстати тоже с Егориком снимаюсь
--Мы тебя тоже знаем, ролики смотрели)
--Видишь я тоже звезда,- говорил Саня Егору.
--Что то холодно тут, девочки может сходим в кафе, кофе попьем?- предложила Яна.
--Хорошо, Егор и Саня, может вы тоже хотите с нами пойти, мы так хорошо начали с вами общаться.
--Было бы не плохо, я согласен, пошлите)
Выходя из катка, Яна помогала Егору, держа его за руку, чтобы тот не упал. Они сдали коньки и направились в сторону кафе.
Прийдя в кафе, они сели за столик и заказали блюда.
Света и Аня пошли подкраситься и привести себя в порядок, а Саня не надолго отошел, типо ему срочно позвонили, и оставили парочку наедине.
Оставшись только вдвоем Егор не знал, как начать разговор. И первое что пришло, сказал Яне.
--Как твои дела?
--Хорошо, а у тебя?
--Тоже
*Какие дела, надо было другое спросить.. дебил*- думал про себя Егор.
--Может расскажешь о себе, чем занимаешься, кем работаешь, какие планы на новый год?
--Ну я занимаюсь, как ты блогерством, снимаю видео на ютуб на канал яяна, не знаю может знаешь, какие планы на новый год.. Пока не знаю, буду жить дальше, так же работать и просто плыть по течению.
--Понятно, я кажется тебя тоже знаю, ты снимала видео бункер, это очень крутой, классный и маштабный ролик, мне он очень понравился.
--Спасибо, приятно услышать такие слова, особенно от тебя. А у тебя какие планы на новый год?
--Да также буду работать, снимать видео, буть ждать чего то от судьбы. Единственное, что планируется, это выступить на концерте в Дубае 6 числа, с нашим совместным треком с Кридом и Аминой, а также еще летом.
--Это очень круто, я слышала это трек и смотрела ролик, как вы его писали. За 3 часа вы написали ну очень крутой трек, мне очень понравился.
--Спасбо, мы старались. Если хочешь, ты можешь полететь вместе со мной на концерт в Дубай.
--Правда?! Если да, то я только за.
--Хорошо, ты тогда дай свой номер я тебе потом, обо всем сообщу, и где и когда встретимся))
Они обменялись своими номерами и вскоре подошли девочки и Саня, и все принялись есть и обо всем разговаривать.
После небольшого ужина, ребята вышли из кафе и начали прощаться.
--Мы с вами очень круто провели время, спасибо вам,- сказала напоследлк Яна.
--Нам тоже было с вами круто общаться, вам тоже спасибо за этот вечер, а то так бы и сидели в офисе, за компьютерами,- сказал в ответ Яны Егор.
--Кстати у меня завтра будут съемки, моего нового ролика, хотите поучавствовать?- предложил Егор девочкам.
--Ого это круто, мы только за!!
--Хорошо, я тогда напишу Яне место и время куда нужно приехать. Пока девчонки, до завтра!- попрощался Егор.
--Пока, ребята!- хором сказали подруги.
Попрощавшись с мальчиками, после начали прощаться и подруги.
Прийдя домой Яна думала, что сегодня произошло за этот вечер. И ее мысли были только о нем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день в декабре|E&Y
FanfictionОднажды в декабре перед самым волшебным праздником Яне разбивает сердце ее уже бывший парень и чтобы развееть свою голову от всего, подруги решают сводить ее на каток и там не подозревав она встречает свою любовь с первого взгляда