В комнату Яна зашла ее сестра.
--Почему ты такая задумчивая?- подсаживаясь к Яне, спросила ее Соня.
--Ничего
--Рассказывай! Я же вижу что, что то случилось.
--Ну, я сегодня увидела одного парня, в которого кажется влюбилась..
--Так стоп, ты же неделю назад говорила обратное, что тебе отношения вообще не нужны.
--Да говорила, но увидев его у меня словно бабочки в животе появиьись. Его зеленые глаза, как густой в лес, в котором можно заблудиться, его улыбка, это самое лучшее, его общение, с ним было так просто и комфортно общаться, это было лучшее время проведенное с ним, хоть и там были мои подруги и его друг и мы не смогли наедине побольше пообщаться.
--А ты ему тоже понравилась?
--Не знаю, может быть, а может и да, не знаю...
--А как его хотя бы зовут? Чем занимется? Об этом он тебе же рассказал.
--Я его и так знала. Его зовут Егор, его многие знают, как Егорик он на ютубе ролики снимает, не знаю знаешь ли ты его или нет.
--Конечно знаю, он классный, а как вы встретились?
--Да это случайно произошло, я просто погла на каток с подругами и тас катались деды морозы, один подъехал мне и отдал мне письмо с пожеланиями и захотела посмотреть и открывая конверт не смотрела вперед и я в него врезалась и столкнула его и все, после я ему помогла подняться, потом приехали Аня и Света и его друг Саня, и Егор предложил пойти в кафе и мы все пошли и там сидели и разговаривали.
--Вот это да, веселый у тебя вечер прошел.
--А то.. Он меня и Свету с Аней пригласил завтра на съемки своего нового ролика, и еще дал свой номер, он мне должен написать где и когда это будет.
--Он тебе даже номер дал.. Так возможно он твоя судьба.
--Возможно, но я не уверена в нем на все сто, я же его только сегодня видела и ролики его смотрела, я его совсем не знаю. Можно будет с ним попробовать что то построить, но только если он захочет.
--Ну это да, а он тебе еще не писал?
--Ну, пока еще нет, смс от него еще не приходило.
Только вспомнив о Егоре, на телефон Яне пришло уведомление, смс на телефон от Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день в декабре|E&Y
FanfictionОднажды в декабре перед самым волшебным праздником Яне разбивает сердце ее уже бывший парень и чтобы развееть свою голову от всего, подруги решают сводить ее на каток и там не подозревав она встречает свою любовь с первого взгляда