я кое-как доготовила этот сраный борщ!
я даже пробовать его боюсь, поэтому оставлю для какого-то подопытного кролика.только я помыла руки и вытерла их об полотенце, как на базу резко забегают.
мы сначала перестраховались с химкой и взяли в руки пистолеты, направив на вход, но это оказались наши пацаны.
да, за эти пару недель меня немного научили самообороне.
теперь я умею хорошенько бить под дых в солнечное сплетение и подрезать ноги, валя противника на пол. ещё меня научили стрелять из пистолета.
правда, это я ещё боялась делать.пацаны завалились на базу.
все раненые. у кого-то была ранена нога, у кого-то поломана рука, у кого-то в животе или в ноге была пуля, а у кого-то, как у турбо, была разбита голова, костяшки все были разбиты и из живота текла кровь.
я была шокирована таким зрелищем и не сразу сообразила бежать за аптечкой.
после крика зимы я опомнилась и побежала за всем нужным.
больше всего я хотела помочь валере..
как по мне его состояние было самым тяжелым, по крайней мере по сравнению с остальными.
но он как настоящий мужчина и товарищ, сказал, что с ним все хорошо и пусть сначала помогут другим пацанам, а он подождет.мы с химкой начали все дезинфицировать и обматывать бинтами.
когда я подошла к марату, ужаснулась ещё больше.
его ухо.. его ухо было наполовину отрезано..
что произошло?..-марат..,- лишь на это у меня хватило сил,- что с тобой сделали..,- произнесла я, а он в ответ промолчал и кусал нижнюю губу, сдерживая боль
мы почти все перебинтовали и обработали.
химка помогала пацанам сесть или лечь, а я пошла к валере.он остался сидеть один на этом несчастном табурете.. раненный..
мне больно на него смотреть, а что чувствует он страшно представить..-валера,- впервые обратилась я к нему по имени. он поднял на меня свой взгляд, но ничего не сказал.
его глаза были уставшими и было ощущение, что он сейчас потеряет сознание.-кто с вами это сделал?,- я держала в руках перекись и бинты, но боялась к нему притронуться и сделать больно
-не важно,- быстро произнес он,- обработай пожалуйста,- дал он согласие
-я боюсь
-т/и, какого хера? мне больно, обработай пожалуйста.
-я боюсь сделать больно
-поверь, мне и так сейчас не приятноя решила все же начать обрабатывать.
я нанесла на ватку перекись в перемешку со спиртом, чтобы лучше обработать и встала над ним, начиная обрабатывать его разбившуюся бровь
-ццц,- прошипел парень, как только я начала придерживать ватку у брови, чтобы конкретно обработалось.
а дальше он молчал.
будто ему совсем не было больно или он ничего не чувствовал.
но я видела, видела и чувствовала его состояние.
и мне было его так жалко..
в это момент все мои обиды на него и его обзывательства куда-то испарились. и осталась лишь он и я.он взял меня за руку и усадил к себе на колени
-так будет удобнее,- единственное, что произнес он, а я и не возмущалась. просто сидела молча и дальше обрабатывала рану
-ты прости меня,- неожиданно произнес парень. я с удивлением посмотрела на него,- за то, что относился к тебе так. без уважения
-все нормально, валер
-ну я же вижу, что у тебя есть обида
-правда, все хорошо. главное, чтобы вы сейчас поправились. что в прошлом, то в прошломон больше ничего не говорил, а я сидела на его коленях и обрабатывала теперь рану на губе
в какой-то момент я чувствую холодные руки на своей талии, которые плавно спускаются к моей жопе.
конечно же это валера. кто же ещё
-это все дом быта,- снова заговорил парень,- это они нас. айгуль износиловали, забрали видак.
и сука это все из-за меня. девочка чуть с окна не спрыгнула, хорошо мать была дома и вовремя поймала.он начал сжимать мою жопу. и смотреть прямо мне в глаза.
он сейчас так близок. запретно близок. а его история, которую он только что мне рассказал пробивает до слез.
потом он резко перевел свои ладони обратно мне на талию и начал гладить мою спинуно что ты творишь?..
———
ГЛАВА В 11 ВЕЧЕРА-СЧИТАЮ ЭТО ИДЕЛАЛЬНО😇
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игривая красотка наносит ответный удар
Fanfictionпочему он так жесток с ней? она ведь ничего не сделала. просто попросила помощи..