после того момента, моя мама пыталась ещё несколько раз подать на пацанов жалобу в милицию, но у неё это плохо получалось.
через время мы начали встречаться с валерой.
ребятам мы это объявили не сразу, а где-то через месяц, когда они начали замечать странное поведение между нами.через пол года я закончила школу с красным аттестатом и подала документы в институт, куда меня легко приняли, потому что у меня хорошие оценки.
через пару лет я забеременела.
моя мама была шокирована и по началу зла на меня и в особенности на валеру, но все же через время приняла тот факт, что у неё будет внучка.через 9 месяцев у нас родилась прекрасная дочка и назвали мы её Амина-прекрасное казанское имя.
мы с валерой расписались.
он постепенно начал отдаляться от пацанов.
из-за дочки.
из-за меня он бы никогда так не сделал, на сколько бы сильно не любил- не сделал бы.
ему улица дороже всего, но ради дочки, он решил пожертвовать этим.но ребята прекрасно понимали его.
правда, через пару лет, когда валера шел с работы, на него напала группировка хади такташ и избили почти насмерть.
но слава богу его смогли откачать.
пацаны из универсама потом вступились за валеру. перебили всю группировку и конечно же сами тоже получили.
когда Амине исполнилось 5 годиков, валеру убили..
да да.. как бы тяжело это ни было, надо смериться.на углу дома его ударили железным ломом по голове и бросили на холоде умирать.
я тогда была в шоке. у меня началась депрессия, как только я узнала, что моего валеры больше нет.. турбо больше нет.. и наша дочка останется сиротой..
валеру похоронили, а нам начали поступать угрозы от неизвестных мне людей.
пару раз на меня совершалось покушение.
сначала, меня чуть не износиловали, но мне чудом удалось убежать. сама не поняла как так получилось.
валеры рядом не было, как в тот раз.а во второй раз, меня чуть не пристрелили возле магазина.
мы не смогли больше это терпеть.
я очень боялась за дочку.
и мы приняли решение уехать из этого города.мы собрали вещи и втроем отправились в новую жизнь.
я. амина. моя мама.
3 сильных женских пола переехали в москву.
жили в общежитии, голодали, но были в более менее безопасной обстановке.потом произошла перестройка.
амине тогда было уже 16 лет.
она уже была почти моего возраста, когда я познакомилась с любовью всей моей жизни.
с валерой..после него у меня никого не было.
я не смогла целовать другого. не могла слушать, чтобы моя дочка называла кого-то «папой», кроме валеры. не смогла терпеть в доме чужого человека.сколько бы моя мама не старалась найти мне пару, я все равно была одна.
хотя нет. у меня была самая дорогая и родная в мире дочка.спустя пару лет моя мама умерла и мы остались вдвоём с аминой.
этот период жизни был очень тяжелым.
мне пришлось работать на трех работах, а аминка училась.
но потом в нашей жизни наступила белая полоса.
амина нашла себе ухажера. богатого и хорошего человека.
позже они расписались. а ещё через пару лет родили двоих прекрасных детишек.
близняшек. внучку и внука.я была безумно счастлива.
конец.
———
ну вот и всё. закончился этот прекрасный фф.
я хочу сказать вам огромное спасибо, за то, что читали его, комментировали и делились своими эмоциями. 💋💗
ну а я хочу сообщить, что это был единственный фф с турбо.
следующие фф будут с кисой (ваней из сериала «черная весна»)
к валере (славе) я потерпела интерес, как бы грустно это ни было. 🥲
именно поэтому этот фф закончился так быстро. у меня были другие планы на счёт него, но я просто не могла уже больше писать главы. я хотела. правда!
но вся моя голова забита кисой и писать фф с турбо из-за этого очень трудно.я надеюсь на ваше понимание и приглашаю вас к прочтению нового фф с кисой, который будет называться «ты навеки мой киса..»
всех лю!❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игривая красотка наносит ответный удар
Fanfictionпочему он так жесток с ней? она ведь ничего не сделала. просто попросила помощи..