-турбо-
она была так близко, что в какой-то момент захотелось близости с ней. чего-то больше, чем просто общение или дружба.я рассказывал ей разные истории, а она сожалеющи смотрела на меня.
когда я расскзал историю про айгуль, я заметил, как её глаза заблестели и наполнились соленой жидкость.
ну нееет..
ненавижу, когда девушки плачутя вытер её слезу большим пальцем и провел по губам.
они такие нежные и упругие.
они прям так и манят, чтобы их поцеловать, но я резко одумался.что я вообще творю?
какого хера турбо превращается в какого-то влюбившегося школьника?!да и тем более у меня есть девушка.
-т/и-
я встала с колен турбо и отнесла все медикаменты в другую комнату на полку.почти все пацаны спали.
сильно умарились за этот день.
столько боли получили..с адидасом вообще все плохо.
если его будет тошнить и очень сильно кружиться голова, то скорее всего придётся делать операцию.
ужася вышла на улицу подышать свежим воздухом.
я вышла без куртки, без ничего.
я будто холод не ощущала. мне было тепло. только вот не знаю, тепло ли это было мне внешне или внутри от сегодняшнего вечера и разговоров с турбо.я вдыхаю холодный воздух всеми своими легкими и чувствую, как мне на плечи ложиться что-то немного тяжелое и теплое.
я поняла, что кто-то одел на меня пальто.
развернувшись, я увидела валеру с сигаретой по рту.-не ходи раздетая по такому холоду, заболеешь,- предупредил он меня
он зажег сигарету и сделал затяжку.
в тот момент я поняла, что тоже хочу попробовать.
день выдался очень тяжелым и хотелось расслабиться.-валер, дай одну пожалуйста
-ты куришь?,-удивленно посмотрел он на меня
-нет, но так захотелось расслабиться
-не надо. не порти здоровье
-ой, вот ты не начинай. дай и все. в чем проблема?,- протянула я ладошку в ожидании сигаретыон все же дал мне её
-ты хоть знаешь что делать?,- задал мне вопрос турбо
-нет. но если расскажешь, буду знать
-хах,- усмехнулся парень,- так уж и бытьон начал учить меня курить.
это было так забавно.
он показывал как нужно вдувать дым в себя, а когда у меня не получалось и я начинала. кашлять, он говорил, что я даже на курение не гожусь.
даже этому научиться не могу.
и тогда он начал учить меня делать затяжку и говорить слово «аптека».
и у меня правда начало получаться.я не знаю сколько сигарет он скурил, чтобы научить меня курить, но я думала он там уже сознание потеряет. но вроде нет. вполне живой и невредимый, не считая сегодняшних ранений.
мы простояли на крыльце ещё примерно пол часа, а потом зашли внутрь.
валера решил пойти тоже прилечь поспать, а я осталась сидеть одна посреди этой огромной комнаты.
я стырила у валеры 3 сигареты. так что теперь у меня был запас и я знала как провести время.
но ни тут то было.
на базу снова кто-то забегает.
но я сразу понимаю, что никакой опасности это не несетзабегает какая-то девочка.
вся расстроенная и она как-будто плакала-ты кто?,- крикнула я
-я айгуль,- грустным голосом произнесла девушка,- а ты?
-я т/и.. мелочь,- сказала я свое прозвище
-а, да, знаю. мне марат про тебя рассказывал.
-а мне рассказывали что с тобой сделали. я сочувствую..
-спасибо
-но ты неправильно поступила, когда в окно хотела выйти. это не выход
-знаю. я была на эмоциях. и не понимала что делаюмы поболтали с айгуль.
она мне рассказала что с ней произошло и это пробило меня на слёзы.вообще она пришла к марату, вернее прибежала, как только услышала что с ними случилось.
но я сказала, что они все спят и поэтому мы разговаривали.
мы просидели ещё час и я пошла домой.
уже поздно и мама будет задавать много вопросов.
где я была? с кем я была? и что делала?время так-то было уже 23:20.
в такое время было опасно ходить одной по улице, тем более девушке.
но что поделать? парня у меня нет. нужно выживатьайгуль пыталась меня отговорить и хотела разбудить несколько пацанов, чтобы те проводили меня, но я сказала, что не нужно, пусть отдыхают. сама как-нибудь дойду.
я почти дошла до дома.. почти..
———
ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игривая красотка наносит ответный удар
Fanfictionпочему он так жесток с ней? она ведь ничего не сделала. просто попросила помощи..