1 глава/я увидел его.../

184 9 2
                                    

               —Эдгар—
В классе уже несколько дней говорят о неком "новеньком"... Каждый год к нам кто-то переводится... Даже в последний год нахождения здесь... Говорят, что это кто-то из параллели... Хм.. Странно... Хоть бы не парень... Если я опять влюблюсь и мне опять же откажут... Я.. Эх.. Я не выдержу... Когда я вошел в класс, то заметил на своей парте еще чьи-то вещи...
- эм, ребят, чьи это вещи?...
- мои..
Я немного вздрогнул когда услышал этот голос... Через мгновение я увидел его... Фенга... Я немного слышал он нем... Занимается спортом, строго следит за своим телом, большинство восхищается его лицом... Особенно глазами.. Как будто там нет радужки и все заполняет лишь огромные зрачки.. Ой~.. Призадумался немного...
- я Фенг^^, а тебя как звать?
Он так дружелюбно заговорил, что это заставило меня успокоиться..
- я Эдгар...
- приятно познакомиться! Кстати... Ты же не против если я пока буду сидеть с тобой?..
- Ах, это.. Ну я-то не против.. Вроде..- м?
Кажется его кто-то увел из одноклассников... Наверное предупреждают, что я гей... Если это так, то он точно пересядет.. Возможно, это будет к лучшему, лучше пускай отсядет... С ним у меня точно ничего не выйдет... Зачем что-то делать если всё равно получу отказ?...

Нельзя влюбляться!Место, где живут истории. Откройте их для себя