2

385 15 4
                                    

Роv лео
Когда я встал пошёл на кухню попить воды.  мама сказала не есть ЕЁ еду. Я увидел маму которая спит на диване , а рядом бутылка 🍾 .  Посмотрев на нее с печалью укрыл ее. Попив воды пошёл обратно в комнату и взял рюкзак, который стоял рядом со столом положив туда деньги , зарядку, сигареты, и еще кофту на всякий пожарный. Закрыв его надел его и взяв телефон и надев наушники включил первую песню прибрался немного и вышел из дома пошел в сторону больницы. Зайдя в больницу я подошёл к окошку и попросил данные на Лео Уколера. Мне доли и стал читать.
*Лео Уколер
БЫЛ НАЙДЕН НА УЛИЦЕ *****
МИСИС И МИСТЕРОМ УКОЛЕРАМИ КОГДА ОНИ ШЛИ ДОМОЙ И НАШЛИ РЕБЕНКА ЗАВЕРНУТОГО ОНИ ВЗЯЛИ ЕГО И ПОЗВОНИЛИ В ПОЛИЦИЮ ПОТОМ ЗАБРАЛИ СЕБЕ. РЕБЕНОК БЫЛ НАЙДЕН 29.04.2005Г. ЭТО И СТАЛО ЕГО ДАТОЙ РОЖДЕНИЯ ХОТЯ ЕМУ БЫЛО ПРИМЕРНО ТРИ МЕСЯЦА .
Я отдал документ пошёл в парк, я найденный и обо мне и не кто не знает  когда я родился. Было конечно  много вопросов  где мои родители? Почему они меня оставили? Когда я родился ?   пошёл в парк и достав сигаретку закурил. Я раньше не курил ,но стресс надо было снять как-то и я закурил моей приемной матери было все равно на меня и она не следила за мной , а остальным пофиг. Покурив я переместился в египтусе так как давно не был здесь .
Появился я у ворот. Нейт меня сразу увидела и спрыгнула ко мне.
Нейт- лео давно тебя не было- сказав это она меня обнимала я ее в ответ.
Лео- да дел много было. Да и времени не было. Пропустишь?
Нейт- конечно - сказала  с улыбкой она дала команду страже и ворота открылись. Я зашёл и Нейт за мной .
Лео- а где всё?
Нейт- На поле играют. Пойдем у меня кю смена закончена я тоже поиграть хотела .
Лео- пойдем. Что нового произошло пока меня не было?
Нейт- Эксатон вернулся в город. Он попросил у всех прощение и теперь темное войско живет тут мы уже привыкли.
Лео- понятно вот и ребята- сказав я увидел их
Нейт- ага.
Подойдя к полю я увидел как они играли в баскетбол. Ну как всегда не по правилам. Эх теперь я не могу играть из-за аварии, но я не показ Нейт свою грусть и просто ждал пока они закончат играть судей был Кефер. Я подошёл к нему. Он меня не заметил. Я улыбнулся тут я заметил темное войско они тоже играли.
Лео- Ну и играете вы как всегда не по правилам как я понял- сказав это все замерли и посмотрели на меня , а к
Кефер который стоял со мной вздрогнул от неожиданности. Все на меня накинулись с обнимашки
Лео- хватит задушите
Все- прости тебя давно не было .
Лео- мне некогда было и у меня много дел было  и времени не было..
Размест- продолжим Лео ты с нами играть.
Я немного загрустил и кажется они это заметили.
Лео- нет я лучше тут буду посмотрю все равно вы не поправилась играете.
Все- ладно.
Я встал рядом с Кефером.
Кефер- что как дела ?
Лео- нормально , а у вас как вижу много что произошло.
Кефер - ну не так уж и много потом, когда будем вдвоём все расскажу.
Я кивнул
Продолжение следует...
Вопрос: какой вы шип хотите видеть лео/размест , лео/Анубис или лео/гиктос напишите

потерянный сын и младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя