7

316 14 0
                                    

Pov Кефер
Я стоял рядом с лаборатории Осириса и ждал каких нибудь новостей. Отец пришёл сразу как узнал, что с Лео и пытался меня увести мен, но я сказал ,что я не куда не пойду. Он вздохнул и ушёл все же у него много дел  и сказал, что как будут новости позвать его. Я ему кивнул и стал ждать. Ждал я минут 30-40, но для меня они казались вечностью наконец вышел Осирис я сразу подошёл к нему.
Осирис- мой фараон. С Лео все хорошо. Вы его  вовремя  привели, еще бы немного и  он умер бы. - я кивнул от одной мысли, что мы могли потерять Лео вызывал страх .
Я- можно к нему? - спросив я смотря на Осириса
Оирис кивнул и пропустил в лабораторию, но перед тем как зайти. Я сказал одному из стражей позвать отца и зашёл в внутрь подошёл к Лео. У него были все руки перемотаны бинтами я вздохнул. Бедный мой малыш. Я сел на кушетку рядом и начал гладить Лео по волосам. Тут зашёл отец , он посмотрел на нас с Лео и стал спрашивать Осириса про состояние. Я их не слушал.
Я- Осирис когда он проснётся?
Осирис- точно не знаю в любое время.
Я кивнул и ко мне подошёл отец. Боковым зрением я увидел, что Осирис ушёл куда-то
Ра- Кефер все будет хорошо с Лео, он сильный. Как он проснется мы соберем совет и проверим твои догадки. - я молча посмотрел на отца и кивнул ему глядя в глаза. У меня не было сил говорить .
Ра- а сейчас пойдем. Тебе надо отдохнуть.
Я- нет отец я останусь тут.- найдя сили сказал.
Отец вздохнул, но понял, что меня не уговоришь ушёл. Я сидел с Лео очень долго и не заметил как уснул.
Pov Лео
Я стал просыпаться и сначала не понял, где я нахожусь. И почему у меня болят руки. посмотрел на них они были в бинтах. Тут я вспомнил слова матери и как я порезал их, но где я? Посмотрев по сторонам и понял, что я в египтусе ,а точнее в лаборатории Осириса.  я заметил Кефера который спал рядом. Я улыбнулся и попытался сесть, но  как только я задвигался проснулся Кефер. Посмотрев на меня сказал с волнением.
Кефер- Лео!!! Ты проснулся.
Я- ага.- я не понял почему не мог проснутся сначала, но потом понял и мне стало стыдно.
Кефер- зачем ты это сделал?- строго спросил он. Смотря на мои руки.
Я промолчал. Нет, а что я должен был сказать.
Кефер- Лео!!! - он взял меня за подбородок и приподнял мое лицо, так чтобы я смотрел на него- ни когда, слышишь некогда не делай так мы же все переживаем за тебя..
Я- хорошо.- Кефер меня обнял, а я его в ответ отпустив меня он  помог мне  сесть .
Кефер - а теперь расскажи ,что случилось. Почему ты пытался покончить с собой?
Я молчал
Кефер- Лео, расскажи мне, ты  можешь рассказать мне.
Я посмотрел на него и все же решил рассказать. я рассказал все, что произошло со мной когда я вернулся с египтуса .
Кефер- Глупыш. Маленький глупыш ты нужен нам. Ладно давай спать ,а то проснулся ты ночью. Все будет хорошо. Но на землю ты не пойдешь .
Я- но...- я не успел, что-то  сказать как меня перебил кефер- все потом, а теперь спать, а я и не против и сразу лег нормально. я почти сразу уснул.
Я проснулся из-за шума. Кефера рядом не было, он он стоял рядом со мной. Открыв глаза. На меня смотрели все мои друзья.
Я- что вы так смотрите?- спросил я смотря на них
Гор- Лео что случилось?
Гигсос- зачем ты это сделал?
Нейт- для чего?
Кто-то хотел ,что-то еще  спросить как их останавливает голос Осириса.
Осирис- успокойтесь!!! всё потом , а сейчас я осмотрю Лео и он подойдёт к вам в тронный зал, а сейчас все кыш.
Все ушли, а Осирис начал осматривать меня.
Осирис- как же ты нас всех напугал Лео .
Я- я не хотел. - и улыбнулся
Осирис- надеюсь это не просто слова и ты точно не хотел это делать .- с грустью сказал.
Осирис осмотрел все было хорошо и он меня отправил в тронный зал . зайдя туда все посмотрели на меня. Но все молчали.
Интересно кто первый начнет опять задавать вопросы. Но не кто не успел задать вопросы так как Ра опередил всех.
Ра- Лео нам надо, кое-что проверить, но перед этим я кое что тебе расскажу.
Я кивнул и стал слушать Ра. Как оказалось у Ра был  еще один сын и он пропал. Из рук Кефера они его искали, но не смогли найти и он пропал в тот день , когда меня нашли. Стоп они думают , что я его сын?
Ра- и есть вероятность, что ты мой сын- моя догадка верна. -возьми это кольцо и надень его, если оно поменяет цвет, то ты мой пропавший сын , если же нет то мы ошиблись- я взял кольцо на вид самое обычное серебряное кольцо. Надев его нечего не менялось я хотел его уже снять как оно начало сиять и поменялось на золотое.
Ра- лео это правда ты  мой пропавший сын.- я был в шоке  я сын Ра у меня, есть два старших брата ? Офигеть у меня не было никогда страрших братьев я всегда был им. Меня сразу обняли Кефер , Эксатон и Ра. Да понадобится время чтобы привыкнуть к ним как к семье...
Продолжение следует...

потерянный сын и младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя