Pov Лео
Я спал себе спокойно , ни кого не трогал как ко мне в комнату влетает мама. Начиная на меня орать, что я непутевый сын и лучше помогал семье, а непросто спал: например устроился на работу... Интересно? Давайте я расскажу как до этого дошло с самого начало....
После того как я освободил Ра. Я вернулся на землю и выиграл в баскетбол , и мы с родителями и близнецами поехали домой, при этом разговаривая на разные темы. Папа был за рулем и хвалил меня. Но тут на нас вылетает машина и папа не успел отреагировать и мы врезались . Наша машина перевернулась несколько раз. Посмотрев в окно я увидел, что все стекла разбиты и я услышал как кто-то вызывает скорую. Я посмотрел на папу он был весь в крови , переведя взгляд на маму у нее было меньше крови, но она кричала и ,из-за этого у меня заложило уши. Посмотрев на близнецов я был в ужасе , они не были пристёгнуты как я с родителями и в них было много осколков стекла. Я хотел что-то сказать но не смог я отключился.
Очнулся я уже в палате. рядом со мной не кого не было. И я не чего не понимал, что я тут делаю , но потом я вспомнил про аварию. я хотел встать как , что-то противно запищало и ко мне зашёл доктор.
доктор- здравствуй хорошо, что вы проснулись.
Лео- что случилось?
Доктор- вы с семей попали в аварию, выжили только вы и ваша мать к сожалению остальные погибли на месте.
Я был в шоке и хотел заорать, но промолчал и стал слушать доктора дальше.
Доктор- вам очень повезло! Вы почти не пострадали и мы вас выписываем, но перед этом вам нельзя заниматься спортом и поднимать, что-то тяжёлое .
Лео- хорошо , а где мама?
Доктор- мы ее вчера выписали она тоже не пострадала.
Лео- понятно спасибо.
Доктор ушёл , а я начал собираться потихоньку. Мне было немного больно ходить, но я всё-таки собрался и потихоньку пошёл домой. Дома как я думал ждала моя любимая мама, но к сожалению не так. как только я зашёл в дом мама начала орать и обвинять меня, что во всем виноват я. Она сказала, что я могу жить в ЕЁ ДОМЕ пока не найдеу место где смогу жить , но помогать мне она не станет, так как я как она сказала приемыш. Я был в шоке когда узнал, что приемный.
Лео- хорошо. Мама я устроюсь на работу, и как найду квартиру перееду.
Мама лео- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАМОЙ. Я ТЕБЕ НЕ МАТЬ. СУЧИЙ ТЫ СЫН.
лео- хорошо.- сказав я пошёл в свою комнату и собрав все вещи поставил их в шкаф , чтобы сумка не мешалась. Стал искать работу. Пойти в египтус я не хотел там и без меня много проблем. Найдя более менее работу подал заявку лег спать....
Настоящее время...
Я проснулся и пошёл на работу мне платили не мало. Осталось найти только квартиру , а найти до подростка очень трудно. В египтусе я не появлялся так как не было времени. Хотя я очень скучал по друзьям. У меня вообще не было сил. Я ходил в школу пом на работу, но сегодняшнего дня начались каникулы и я сразу пошёл на работу, но слова мамы мне не давали покоя, и я хотел сходить в больницу и узнать из какой семьи. но мне не хватала сил дойти до нее, но завтра у меня будет выходной и я пойду схожу в больницу , а потом навещу друзей из египтуса.
Поработав я пошёл домой. мама как всегда на меня на орала и сказала скорее бы я съехал. Хоть мне она и сказала не называть ее мамой. Я не мог привычка уже и как я ее так называю она начинает орать. Пройдя в комнату я лег спать...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянный сын и младший брат
RandomЛео жил хорошо до того момента пока не узнал, что он приемный. Найдет ли Лео своих родителей или же нет?