👩🏼‍⚕️Мед Пункт🏥

8 2 1
                                    

•Макс•
Отдав девушку врачам я уехал за обувью, Когда я ехал я не мог забыть прекрасные кристальные зелено-серые глаза девушки,Я будто влюбился в её глаза..
Я уже был в самом начале катка, я вышкл с льда и снял коньки.Конда я уже был в обуви я пошел к Мед пункту.

•Милания•
Когда тот парень по имени Макс вез меня к мед пункту я ощутила себя любимой. Я очень жалею то что не смогла сказать ему то что я на него подписана..сил было мало,а голова с коленом болели жуть как больно..даже сейчас меня осматривают и боль не останавливается,за то увиделась с Максом..Никогда не думала то что такой популярный человек повезет меня на руках,об этом мечтать только..Не знала то что я такая везучая, хотя мне по жизни не везет.
Вот блин! надо было сказать ему, я же больше с ним не увижусь, у него явно есть дела поважнее чем я!

говорила она сквозь себя..

В это время Макс усердно спешил в мед пункт так как боялся то что её вывели на улицу со словами «Все у вас нормально,идите домой»
Когда тот уже примчался в Мед пункт он зашел в помещение и подошел к администратору.
—Здравствуйте,40 минут назад вам принес один парень девушку с болью в колене, можете подсказать где она?

Мед.Систр:Здравствуй, в той 8 палате, на первом этаже
—Хорошо спасибо..
Я сразу же подошел к двери где было написано «8 Палата» постучавшись мне открыла дверь мед сестра.. и сказала
Мед-Пройдемте пройдемте..с ней все нормально только слабая травма колена, она быстро восстановится если мазать мазью и не заниматься силовой нагрузкой на ногу...,Я так поняла вы её молодой человек да?
—Неет..мы с ней даже не знакомы..
Мед:-Понятно..пойдем
Мед сестра взяла за руку Макса и провела его в палату где лежала Милания.Я сразу же подошел к девушке и спросил
—Ну как ты?..проходит?
-Чу-чуть..со временем пройдет а так ходить могу вроде..
—Ну хорошо,жук лучше

После мел сестра ворвалась в разговор
Мед:-Мы сделали все что могли,сейчас девушка может отправляться домой.Мазать Триумелем,не нагружать ногу,а то станет еще хуже ибо сломается колено.
Я внимательно послушала мед сестру и сказала
-Да..хорошо,спасибо
Встав с койки она еле шла.Парень быстро среагировал и взял ту на руки
—Давай довезу тебя..
-Мм..давай
*Слегка улыбнувшись девушка сказала
-я на тебя подписана)не думала то что произойдет такое событие чтоли..

*Парень был явно шокирован этой новостью
—Ого..круто, значит знаешь моё имя?)
-Да) Макс,я Милания
—Замечательное имя..)

ЛЕДЯНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя