13.

1K 107 16
                                    

Still Alive — PLAZA

Прокрутив в голове все блюда, которые он когда-то кушал из маминых рук, Хисын остановился на карри. Он принялся за приготовление, которое, как полагал он, предстанет перед ним как истинный шедевр кулинарного искусства. Как сильно он преувеличил свои возможности в тот момент.

Достав из шкафчика Эллен рис, он умудрился рассыпать его по всему полу, потеряв при этом половину содержимого пакета. А как только засыпал оставшиеся крупицы в кастрюльку с кипящей водой, они успели слипнуться между собой за считанные минуты.

Вот же хрень, — прошептал он, насильно перемешивая в конечном итоге переваренный и подгоревшей рис. В суматохе всех тонкостей кулинарного процесса Хисын забыл о существовании специй, которые придавали саму изюминку японскому блюду.

Он стоял перед деревянным столом, взявши в руки острый нож. Парень начал разделывать курицу, пытаясь повторить приёмы, переданные ему мудрой мамой. Но его руки оказались неспособны владеть таким искусством, и внезапный толчок ножа вызвал неудачный порез на пальце, пометив рубашку красными каплями.

Он болезненно зашипел, погружая повреждённую подушечку пальца в рот. Железная кровь хлынула внутрь, пока вторая рука все ещё пыталась нарезать одинаковые куриные кубики.

Уже через некоторое время Хисын стоял у плиты, а на его лице отражалась настойчивая решимость. Вокруг него были разбросаны разноцветные специи, ароматные травы и свежие овощи, создавая атмосферу волшебства и ярых экспериментов. Он внимательно следил за кастрюлей, в которой булькало почти готовая смесь соуса и овощей, но выражение его лица было полно сомнений.

Что опять не так-то? — устало шептал он себе под нос, обдумывая добавочные ингредиенты.

Несколько раз он подносил ложку соуса к губам, чтобы испытать вкус, но каждый раз его лицо искажалось в отвращении. Казалось, что блюдо попросту не хотело поддаваться его стараниям, и он сталкивался с непреодолимыми трудностями.

Вдруг запах пригоревшей курицы наполнил кухню, привлекая внимание  Хисына.

Ненавижу это, — хрипел он, подбегая к плите и отключая огонь.

Хисын ощутил, как его сердце сжалось, когда он увидел свою изысканную курицу, буквально превращённую в уголь. Он уставился на неё с зачарованным взглядом, словно понимая всю трагедию случившегося.

«Больше никогда не прикоснусь к плите. Прости, мам», — пронеслось в его мыслях, когда он прикрыл глаза и продолжил то, что так уверенно начал.

Хисын честно старался, вкладывая свою душу и умения в своё блюдо. Он впервые порезал курицу, хотя видел, как это делает мама миллион раз. Обойдясь порезанным пальцем и пригоревшей сковородкой, кулинарный процесс подходил к концу. 

Мысль о том, что Эллен сможет посмотреть на него с другой стороны, будоражила его. Ему было интересно увидеть её реакцию, новое поведение и, наконец, улыбку. Он украсил тарелки, взятые с полок, а так же красиво оформил маленький столик в середине комнаты.

Улыбаясь своей собственной проделанной работе, Хисын медленно и победоносно выдохнул. Внезапно он услышал женский голос, который заставил его сердце сжаться от неожиданности. Обернувшись на звук, Хисын встретился взглядом с Эллен, которая с интересом рассматривала кухню.

Барьер — 30⭐️

СТРАСТЬ НА СКОРОСТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя