Lose face — Daniel Di Angelo
Под лунным светом, проникающим сквозь густые туманные облака, их прикосновения и сердца соединялись воедино. Волны реки негромко шумели под их ногами, нашёптывая тайны, пережитые ими. Ночной город Сеул, раскинувшийся по обоим берегам, излучал свои золотые огни, создавая иллюзию магического лабиринта.
Руки Эллен легко проходились по пушистым волосам Хисына, задевая нежные и бархатные щёки. Они были так близки, что между ними не было места ни для воздуха, ни для раздумий. И как только Эллен накрыла волна разноцветных воспоминаний, она мимолётно проскользнула языком по нижней губе Хисына.
Его тело моментально отреагировало, а сердце крепко сжалась. Он чувствовал её чисто-девственные прикосновения, которые трепетно порхали вокруг его тела, боясь сломать, словно стекло.
Его рука обхватила её талию, разворачивая в более удобное положение. Теперь спина Эллен упиралась в стойкий и несокрушимый мотоцикл, готовый оказать поддержку для них обоих.
В тишине, переплетаясь со звуками города, слышался шорох их дыхания. Руки парня надёжно удерживали Эллен, поглаживая через плотную ткань её одежды. Его настойчивый и сильный поцелуй вызывал у неё позвоночную дрожь, окончательно подчиняя своим смелым движениям.
И вот, словно лепестки цветов, их губы встретились в забытьи, тая в жарком страстном поцелуе. Внутри них пылал огонь, не имеющий пределов, окутывающий их обоих теплом и безграничным счастьем. В этот миг луна засияла пуще прежнего, а город ожил, казалось, волнуясь вместе с ними.
Приятный ненавязчивый аромат морского бриза и капли цитрусовых оставлял шлейф около рубашки Хисына. Его губы были подобны сладкому нектару, которые сливались с каплями мёда, тая во рту и оставляя послевкусие незабываемого искушения.
Эллен чувствовала, как начинает медленно и размеренно терять запасы кислорода. Запретный плод её губ был так сладок, что Хисын старался удержать её около себя как можно дольше. Почувствовав её слабость, он выпустил её губы из своих, ощущая следы вязкой слюны.
—Ты же шлем надевала, — усмехнулся он, заботливо вытирая большим пальцем остатки блеска для губ с её щеки. — всё равно головой ударилась?
Его хрипловатый и низкий голос дошёл до ушей Эллен, вынуждая склонить голову. Её взгляд метался по его широким джинсам, пока Хисын наблюдал за её смущением свысока.
— Малышка, не смущайся так сильно, рано или поздно ты всё равно бы сдалась, — самодовольно сказал он, кладя свою ладонь поверх её слегка непослушных волос на макушке.
Внутреннее сопротивление Эллен с грохотом и стыдом трещало по швам. Её горящие от желания и чувств глаза светились за несколько километров, словно путеводная полярная звезда. А её щёки то и дело горели с новой силой.
— Это случайно получилось... — шептала она, всё ещё ощущая металлический привкус на своём языке. Сладость, запретное чувство и адреналин захлестнули девушку с головой, утягивая её на дно тайных желаний.
Хисын нежно рассмеялся, замечая в небе огни пролетающих самолётов. Он задрал голову, вдыхая свежий ночной воздух сонного города. Его глаза прикрылись в блаженстве и счастье, которого он ждал так сильно.
Он издал тихий смешок, обхватывая её за плечи. Его пальцы поглаживали её шелковистые волосы, когда воздух объединял их сладкие ароматы в единый запах нечто большего. Его голос был хриплым и соблазнительным:
— Я хочу тебя.
Барьер — 30⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ НА СКОРОСТИ
RomanceХисын готовился к решающему заезду, где ставка составляла около 7 млн вон. Звуки визга девушек, разносящиеся с трибун, создавали громадную атмосферу напряжения и ожидания. Они поддерживали самого популярного парня, безоговорочного короля скорости. Х...