12. Мир?

2K 119 11
                                    

Что Валера снова успел натворить?

Я быстренько собралась и спустилась вниз.

— Мам, я гулять! – Крикнула я и обувшись, вышла из дома.

Марат так же сидел под яблоней.

— О чем мечтаешь? – Я подошла к нему и облокотилась об кору дерева.

— Та не мечтаю я,– Марат сделал небольшую паузу и продолжил, – Кароче, Ась, дело прям, ну срочное.

— Я слушаю.

— Турбо опять под наркотой, тебя зовет, ну, как зовет, спрашивает "Где Ася", я не знаю что делать.

— Это уже не твои проблемы, не впрягайся, я сама разберусь, – Я подняла Марата, – Отведи меня к нему, я с ним поговорю.

— Ась.. – Я его перебила.

— Я же сказала, это уже не твои проблемы. Веди. Меня. К нему. – Я специально говорила с паузами.

Мы подошли к месту куда меня отвел Марат. Это было какое-то заброшенное здание, но Марату я доверяла, поэтому зашла туда.

— Он на крыше, с ним Зима сидит.

— Хорошо, иди на базу, к остальным, Зиму я тоже отправлю к вам. – Я зашла, в нос сразу ударил запах сырости, я начала подниматься на крышу.

Чуть не убившись, я все же поднялась. На меня сразу посмотрел Зима.

— Ась! Аська, иди сюда! – Кричал Вахит, я подбежала к ним, увидев состояние Валеры, я чуть ли не вскрикнула.

— Что с ним? Он в отключке? – Мысли путались, я не знала что нужно делать в таких ситуациях.

— Не переживай, он просто уснул.

— Как уснул, буди его блять! Ему нельзя в таком состоянии спать! – Зима начал бить его по щекам, Валера начал корчиться.

— Иди к остальным, я с ним останусь, поговорю. – Зима посмотрел на меня и кивнул. Я осталась с Турбо, он начал понемногу приходить в себя.

— Валер? Ты как? – Почувствовав руку на своей талии, я посмотрела на Турбо, он меня обнимал, но глаза не открывал. Услышав мой голос, он резко подскочил и испуганно на меня смотрел.

— Ты чего тут делаешь?! – Он начал прятать глаза и отвернулся.

— Я знаю что ты под кайфом, только лишнего не говори. – Мне было до сих пор обидно от тех слов, которых он мне проговорил в ту ночь.

Самый сильный наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя