В комнате Йеджи просто сидела и загрустела. Она не особа хотела покидать Инчхон, это для нее как родное место. Тут ее друзья, знакомые, родственники. Но все же 1 + она сможет учится с Джису, да и с Миён поедет. Также Йеджи начали проносится мысли в голову о Рюджин....она такая милая, красивая, от нее пахнет такими офигенными духами...
Джи: Фу блять, я чо влюбилась? Нененене, найду себе парня...а не девушку...или может...
Мать: Йеджии!! идём, ужин готов)
Джи: Мама блин, ладно сейчас))
Ники: Я домаа!! Йеджуха ты в комнате?
Джи: О братик!!
Йеджи бросилась в обнимку своего старшего брата, и тут же он с пакетом вкусняшек дает Йеджи. Она поблагодарила его и обняла крепко крепко, и дальше побежала в свою комнату. Она отнесла все вкусняшки, и дальше пошла на кухню где и собралась собственно семья. Отец и мать все время пересекались с косами взглядами, но а сестра и брат дружно начали подшучивать друг с другом. Они пообедали и ушли по комнатам. Отец ненавидел мать, а мать отца по этому отец взял комнату Ники, и теперь Ники живет у Йеджи. Джи очень любила брата, он единственный человек которого Йеджи так сильно любит. У Ники все также.
Ники: Джи...ты уже знаешь?
Джи: Что именно?
Ники: Мы ведь переезжаем...
Джи: А да..а что ты ведь хочешь переехать, не так ли?
Ники: Забей на меня, ты так вообще? готова?
Джи: Все нормально, не беспокойся.
Ники лишь улыбнулся легкой улыбкой
Джи: Ники я тут хотела сказать...
Ники: Да слушаю.
Джи: Как ты посмотришь на то, что твоя сестра лесбиянка...
Ники: Чего? Ну не знаю...
Джи: Отвееть!!
Ники: Ну главное чтобы ты была счастлива, я допустим гетеро, но иногда флиртую с парнями...только никому!
Джи: Блин почему сразу я, я просто спросила!
Да и это я уже знаю.Ники: ЧО, ОТКУДА?
Джи: От меня ничего не скроешь братик))
Ники лишь усмехнулся и начал ложиться в пастель. Йеджи тоже уже собралась и начала ложиться в пастел.