8 часть

53 7 0
                                    

В кафешке Ники, Рюджин и Миён хорошо пообщались. Ники понравилась Рюджин....даже очень сильно, не смотря на маленький разговор...

После того как ребята пообщались,  они разошлись по домам. Уже было 17:23 а Йеджи уходит в 18:00.

Ники: О ЧЕРТ!! ЙЕДЖИ, ОНА ЖЕ УХОДИТ..

Ники со всех сил побежал к своему дому. Кафе было рядом почти с его домам поэтому он успел. Она зашёл в дом, после в свою комнату, и увидел там Йеджи соберащиюся свои вещи и складывая их в чемодан.

Й-Йеджи
Н-Ники

Й:ты чего?

Н: ты уходишь?

Й:не видишь? Мама сказала к вам тут теперь будут жить её сестра и Ёнро.

Н:Кто кто? Ёнро? Это кто?

Й:сестра наша, двоюродная.

Н:блять...давай хоть на последок поболтаем.

Й:окей

Ники и Йеджи радостна поговорили о всем что хотели и ранее, им было весело но и в том числе больно потому что не хотели расставаться с друг другом.

Н:ХАХВХА, это так смешно...

Й:ХЫХВХЫХА, РЕАЛЬНО...

Н:слушай, Йеджи...

Й:что? чо такое

Н:а тебе нравится Рюджин? Ну та, с каре девочка серьёзная такая

Йеджи на тот момент чувствовала одну лишь симпатию, и тут она не знала что ответить..если она скажет да, то брат может подумать что она чокнутая, а если нет то у всех все будет нормально.

Й:д...НЕТ!! ОНА МЕНЯ ТАК НЕРВИРУЕТ ОНА МЕНЯ ТАК БЕСИТ, Я ЕЕ НЕНАВИЖУ...

Н:ого...что она тебе сделала та? Скажи мне!!

Й:да ничего особо,  просто бесит.

Н: ну ладно)

Й:а чо спрашиваешь та?

Н:а да так...ничего особенного

Й:м, ну ладно. Ты там сдерживай свое сказонное обещание, я вправду надеюсь что ты сможешь это сделать. Сделать все чтобы мы были вместе как сейчас допустим.

Н:не беспокойся, я сдержу обещаю!!

Й:обещаешь сдержать обещания? Пиздц ты глупый конечно...

Н:цц, проваливай давай в Сеул.

Й:эй, это обидно (( теперь можешь и не сдерживать его.

Н:да емае, это всего лишь шутка!!

Тут заходит отец.

Отец: Йеджи ты все вещи собрала?

Й:да, папа.

Отец:отлично выходим, к этому дому теперь не шагом.

Н:всмысле?

Отец:Рот закрой!! Ты мне не сын теперь.

Н:ДА В ВСМЫСЛЕ?

Отец:пошли Йеджи.

смысл мне жить, если тебя рядом нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя