2 часть

70 9 0
                                    

Это было обычное утро. Хван проснулась от солнечных лучей, которые слепили ее глаза. Она встала и пошла в ванную чтобы умыться и принять душ. Она приняла душ, также сделала водные процедуры и после пошла в кухню. На кухне была ее мама которая как всегда злилась. Ну не на Йеджи а на отца который только что ушел из дома. Родители Йеджи не особа та и в хороших отношениях, часто ссорятся и ругаются друг с другом. Но они всячески пытаются быть счастливой семьей ради Йеджи и Ники. Но у них это видимо не получается что так уж отец ушел из дома.

Джи: Мааам, куда папа ушел?

Мать: Не волнуйся солнышко, он не надолго скоро придет. Рассержена сказала мать потому что до смерти ненавидела его.

Мать Йеджи на столько была зла что аж яичница на сковороде сгорела. Поэтому Йеджи осталось без завтрака. Мать успокоилась и попросила прощения и дала дочери деньги чтобы она купила себе в столовой что нибудь, раз у нее не получилось позавтракать.

На этот момент Йеджи начала собираться, она одела черную юбку, белую рубашку и галстук на шею. Она сделала красивую укладку и попшыкала на себя ее любимые духи. После она вышла из квартиры и начала направляться к сторону школы. Ей идти в школу максимум 5-6 минут. И вот она уже дошла идет к воротам. После зашла в школу, где ее встретила Миён. Миён - лучшая подруга Йеджи, и Джису. Они с детства вместе общались и дружили.

Миён: О Джи привееет!

Джи: Привет солнце!

Миён крепко обняла свою любимую подругу и дальше они погуляли по коридорам, и зашли в кабинет.

Отец Миён и Йеджи работают вместе в полиции. Они тоже были лучшими друзьями и сейчас также.

Миён: Вообщем Йеджи, я тут хотела сказать...

Джи: Что то случилось? ты занервничала...

Миён: Да вообщем...мы переезжаем в Сеул, мой папа по работе переводится в этот город...

Джи: Что?...серьезно?

Миён: Да...я сама в шоке...

Джи: Если твой папа переводится, значит и мой?..блин я не особа хочу покидать своих друзей...

Миён: Возможно так и будет...спроси у своего папы

Джи: Обязательно спрошу! если он вернётся конечно...

Миён: Что всмысле? Что то случилось?

Как Йеджи не успела договорить, прозвенел звонок и начался урок. Сегодня был укороченный день, и и за этого уроки длились 25 минут а раньше по 45.

Девочки решали новые уравнения и тут зазвенел звонок. Все вышли на перемену и Йеджи все по подробнее рассказала Миён, Миён конечно приофигела и поддержала подругу. И тут подходят к ним Ёнджун и Хёнджин.

Хён: Привет девочки не хотите с нами в киношку?

Хёнджин лучший друг Йеджи и Хёнджин очень сильно любил Йеджи. Он не хотел быть просто другом для Йеджи, он хотел большего!

Джи: Нет спасибо, у нас другие планы) Да Миён?

Миён очень любила Ёнджуна, она не хотела отказывать им. Но пришлось...

Миён: Аэ..ага...

Ёнджун: Миён, сходим в вечерком в клуб?

Йеджи: Я сказала у нас другие планы, мальчики у нас дела пожалуйста примите мои извинения, ноо нам придется вам отказать.

Йеджи схватила подругу и они ушли в женский туалет.

Джи: Миён, извини но ты знаешь мы сегодня должны были встретиться с Джису!!!

Миён: ДА БЛИН ЙЕДЖИ МЫ ВСЕ РАВНО ПЕРЕЕЗЖАЕМ В СЕУЛ!! МЫ С НЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДИТСЯ БУДЕМ!! А С НИМИ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ((

Джи: Миён успокойся. Ище не известно пойду ли я или нет. Тебе парни важнее или мы?

Миён: Вы..но ведь ты сама говорила, что не хочешь покидать друзей...могли бы и с ними время провезти.

смысл мне жить, если тебя рядом нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя