Т/и, обыкновенная девочка, с обыкновенной семьёй, которые жили в Америке. Твой отец родился в Америке, а мама в России. Так получилось, что они влюбились в друг друга, после чего твой отец сделал твоей маме предложение руки и сердца. На что твоя мама конечно же согласилась. Так же, твои родители много путешествовали и когда они были в Корее, мама узнала, что она беременна. Угадай кем? Тобой.
Раньше, когда тебе было 13 лет, ты частенько увлекалась музыкой. Тебя вдохновляла команда Stray kids. Ты достаточно хорошо следила за ними. Через несколько месяцев, после того, как ты глубже изучала такие темы, ты поняла, что такие люди как ты, становятся айдолами.
Так же, ты читала истории о трейни которые в итоге были рады, что не стали айдолом. Тебе становилось интересно, почему же некоторые трейни не становятся айдолами.
Прочитав, их истории тебе даже становилось жутко и страшно.
-они мучают людей....
Неужели для того чтобы стать айдолом столько предстоит?.. Но даже если предстоит пройти трудности, я постараюсь исполнить свою мечту. Интересно со скольки можно становиться айдолом?
Чт..... С 18 лет? Это же так долго??!
Т/и была глупа, и не знала что трейни можно становиться с детства. Но разочаровавшись, т/и, опустила руки и сдалась. На тот момент, т/и была очень труслива, поэтому, легко сдалась, так же, перестав стэнить какие либо группы...Ты решила прислушаться к словам мамы и углублённо заняться учёбой.
И вот, тебе уже 16. Так быстро летит время. Вспоминав прошлое, ты решила прочитать свои дневники. (Оказывается т/и писала дневники).
Почему то, ты никак не могла вспомнить где находились твои дневники. Ты не хотела чтобы, родители читали твой дневник (а кто блин захочет).В итоге, прошуршав везде, ты нашла свой дневник.
Он был слегка пыльным, так как ты его давно как не открывала.*В дневнике*
Приветик, на данный момент, мне 12.
Но именно сейчас, я хочу поговорить с 16-ти летней мной.
Недавно, я начала стэнить одну очень классную группу!
Не сильно помню, но по моему он назывался Stray kids. Группа, довольна классная.
Каждый очень хорошо шутит, и в то же время адекватный.
Вообще по моему жанру всё идёт. Кстати, не забыла нашу мечту?
Мы планировали стать популярной айдолшей, не забыла?
Мы же исполним нашу заветную мечту, да?
Конечно, я понимаю, что это невозможно. Но всё не возможное возможно, помнишь?)
Нам мама раньше так говорила.Прочитав это письмо, у тебя покатились слёзы. Не понятно, слёзы счастья или горе. Но они просто лились.
Т/и: странно, столько лет прошло, а я даже не умудрилась и вспомнить к поп.
Может стоит как-нибудь начать заново..._________________________
На этом первая глава закончилась💗
Постараюсь, написать поскорее вторую)
Пожалуйста, поделись своим мнением в комментариях. Буду очень рада почитать)) А пока, побегу писать дальше. Заранее извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как так получилось?
Fanfiction*отрывок* ?: Т/и, я понял. Т/и: м? ?: Я понял, что.. Помнишь, ты меня спрашивала "что меня делает счастливым?" Т/и: Хахах. Да. Но потом, тебе резко позвонил наш босс (Пак Джинён), и ты ушёл-сказала т/и улыбнувшись ему. Но в ответ-молчание (он молчал...