Т/и зашла в инстаграмм так как немножко устала.
После того как ты зашла в инстаграмм в реки, тебе попалось это фото:
Т/и: это х-хёнджин? Он так изменился....
Последние фото которое я в последний раз видела, это преддебютные. Сейчас он такой милашка!!))) Каким был душечкой, таким и остался^^. Но он очень повзрослел. Интересно, как выглядят другие мемберы на данный момент? Как я помню, их было 9:
Бан Чан, Хёнджин и..... Так, почему я остальных не помню? Надо прогуглить.Т/и печатает: "Имена Stray kids"
На что ответили:"На данный момент, в группе STRAY KIDS 8 участников. Это: Бан Чан, Чанбин, Линоу, Хан, Хёнджин, Феликс, Чонин и Сынмин"
Т/и: Стоп, а разве раньше их не 9 было?
А, точно там же ещё написано. Я не до конца прочитала.- Сказала т/и засмеясь"Так же, с их команды к сожалению ушёл участник и это: Вуджин. Причина не известна. Но не забудьте, Чан просил больше об этом не упоминать".
Прошёл месяц как ты тщательно изучала Stray kids. Кстати да, забыла сказать, ты теперь снова стэй).
Так же, ты снова начала увлекаться танцами. А на вокал ты записалась не давно. Пробный урок прошёл успешно. Им очень понравилось как ты поёшь.
Т/и была очень трудолюбивым человеком, что в минус и что в плюс.
Прошёл год. Так быстро проходит время. Недавно было только 10, а уже 17. С каждым годом всё больше и больше проблем. Увы, но это так.
В этом году тебе ещё предстоит почувствовать осознание кем будучи ты станешь.
Мама т/и: Т/ииии, идём кушать.
Т/и: бегу маааам.Этот момент настал. Вокруг глобальная тишина. Эту тишину перебивало твоё нервное дыхание. Перед тобой косушка с божественно вкусным бульоном. Но, и эту атмосферу мама умудрилась испортить.
Мама и папа т/и: Давай рассказывай, кем ты хочешь стать.
Т/и: Мам, пап, я хочу стать.... Айдолом.
М. и п. т/и: кем?
Т/и: Айдолом, и это не обсудимо.
М. и п. Т/и: Т/и, мы недовольны тобой. Столько училась, и всё напрасно? Для чего тебе тогда красный диплом?
Т/и: Для моего удовлетворения! Неужели я не могу стать тем, кем мечтала стать всё детство?
М и п т/и: Нет, не можешь!
Т/и: Почему? Почему вы мне запрещаете исполнить свою мечту?
М: тебе нужно окунуться в реальность, это невозможно!
Т/и: Мам, ты мне всегда твердила, что всё невозможное-возможно. Ты не оправдываешь свои же слова?
М: Это не реально! (Сказала мама чуть выше подняв тон)
Т/и: Не реально исполнить свою мечту? Я поражена. Для чего мы тогда живём? Если у нас нету целей в этой жизни. Для чего существуют мечты? Чтобы в очередной раз, гениальные мечты, идеи людей, гнили в гробу? Ну уж нет! Я своей мечте вот так просто прогнить не дам!Ты зашла к себе в комнату и начала собирать вещи. К счастью, ты ходила на дополнительные заработки, где ты получала прилежную зарплату. До данного момента, свои деньги ты копила. Ты открыла свои сбережения. Денег на билет и проживание хватило бы. Собрав все свои вещи в чемодан, гневаяся на родителей ты сильно хлопнула уличной дверью и ушла.
________________________
В общем вот так вот💗
Только вторая глава, а т/и уже успела поссориться с родителями. Обидно как-то(
Ну, а ты нажми на звёздочку пожалуйста. Заранее спасибо)
Всех люблю, постараюсь выпустить 3 главу как можно быстрее😅
Ну, а так, вы можете свои впечатления написать в комментариях, обязательно каждый прочту))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как так получилось?
Fanfiction*отрывок* ?: Т/и, я понял. Т/и: м? ?: Я понял, что.. Помнишь, ты меня спрашивала "что меня делает счастливым?" Т/и: Хахах. Да. Но потом, тебе резко позвонил наш босс (Пак Джинён), и ты ушёл-сказала т/и улыбнувшись ему. Но в ответ-молчание (он молчал...