?:Ничего страшного)
Ты подняла свой взгляд вверх и в милли секунду окунулась в своих мыслях*мысли т/и
-Такой голос знакомый..да и силуэт тоже..этот голос я могла услышать только через свой телефон. Этот силуэт, голос, похож на.. стоп неужели это Хёнджин?*Х: Вы собираетесь выходить с этого положения?-сказал Хёнджин с ухмылкой
Ты резко очнулась и поняла что споткнувшись об него твои руки упали на его плечи, а сама ты на его груди
Т/и: А? Ой, ой ой ой. Прости пожалуйста! Хахах, я не хотела.-тебе было неловко, но ради защиты ты смеялась.
В честь извинение ты поклонилась ему и ускорила темп. Но в итоге до здания оставалось всё равно долго идти.
Х: По моим догадкам вы тоже собираетесь пойти в это здание?
Оказывается всё это время он шёл за вами, потому что ему было по пути.
Т/и: Не говорите со мной на вы. Выглядит так как будто бы я старушка.
Х: Ладно, тогда ты тоже со мной на вы не говори. Я всё таки тоже не старик.
Т/и шёпотом: Я бы ещё поспорила)
Х: Что?
Т/и: что? Я ничего не говорила.
Х: Ладно, забей. В общем, по моим догадкам ты в это здание?
Т/и: Хахах, а ты догадливый)
Х: никогда раньше тебя здесь не видел, ты на прослушивание?Мысли т/и
Неожиданно видеть его таким разговорчивым. Такой счастливый.. Наверно и в правду что-то хорошее у него случилось))Т/и: Хахах. Да. Так и есть. А ты, тоже в это здание?
Х: Как такого как меня не знать?)
Т/и: Сама удивлена. А, точно, ты же тот самый принц версаче)-сказала ты немножко даже с ухмылкой.
Х: Рад, что ты знаешь)Молчание. Оно длилось больше двух минут.
Т/и: Честно, я первый раз в это здание зайду. Я так волнуюсь.
Х: Не беспокойся. Я тоже когда был таким же как ты, сильно волновался. Но..я уверен, что ты пройдёшь.
Т/и: Спасибо. Но..
Х: М?
Т/и: Из-за чего ты так уверен в своих словах? Как-будто ты всё наперёд знаешь.
Мысли Хёнджина
-а она догадливая.Хёнджин резко посмотрел на небо. Заглядывая на облака. А т/и стояла в недопонимании. После, он приблизился к её лицу немного нагнувшись.
Х: Я людей на сквозь вижу).-Сказал Хёнджин с ухмылкой.
Т/и: Что!?-испугавшись т/и начала прикрывать свое тело.
Х: Хахахах, у кого-то грязные мыслишки)
Т/и: Вовсе нет!-сказала т/и заикавшися.Х: Разве у тебя прослушивание не началось?)
Т/и взяла с кармана телефон и посмотрела на время:
14:07
Т/и: ДА ЁПТ. Меня Пак Джинён убьёт!
Х: Знаешь хороший способ успеть хотя-бы до 14:10?
Т/и: Не-а.
Х: Тогда доверься мне)Он взял тебя за запястье и вы побежали в здание. Всё это время ты была немного смущена, но смеялась, потому что вы так смешно бегали.
Вы зашли в здание.
Х: Хахах
Т/и: Емааа, мои ноги, я их нечувствую. ААААААА.
Х: Да не ной. Ты и так опаздываешь.
Т/и: Ладно, спасибо огромное.- Поблагодарившись ты побежала в гримёрку.
Так как ты была озадачена тем, что ты опоздала, ты не заметила куда ушёл Хёнджин.________________________
Чёрт, я планировала написать побольше. Уж слишком мало получилось. Простите меня пожалуйста. График у меня ужасен((
Ладно, всем удачи!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как так получилось?
Fanfiction*отрывок* ?: Т/и, я понял. Т/и: м? ?: Я понял, что.. Помнишь, ты меня спрашивала "что меня делает счастливым?" Т/и: Хахах. Да. Но потом, тебе резко позвонил наш босс (Пак Джинён), и ты ушёл-сказала т/и улыбнувшись ему. Но в ответ-молчание (он молчал...