Глава 3

46 8 1
                                    

Чёрт, Чёрт, Чёрт! Что это сейчас было?
Слёзы сами по себе катились.

Раньше, ты была очень послушной дочкой. Всё, что они говорили, ты выполняла. Когда тебя ругали, ты опустив голову в низ, смотрела на пол и плакала умоляв их простить тебя, и что этого больше не повториться. Но, что на тебя нашло?

Т/и: Я сильно захлопнула дверью и даже не попрощалась, мам, пап, простите меня пожалуйста.. Но, что делать теперь? Куда мне идти? Меня выгнали из дома в котором я жила 17 лет..

Т/и была в панике, так как всё ещё не переварила, всё, что произошло. Всё это случилось, так внезапно..
Родители, которые меня целое детство воспитывали, выгнали меня..

В такие моменты т/и всегда надевает наушники и слушает музыку. В этот момент, она сделала так же.

(Там нету ни названия, ни фотографии, потому что автор захотел, чтобы песня подошла под ваш вкус:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Там нету ни названия, ни фотографии, потому что автор захотел, чтобы песня подошла под ваш вкус:)

Ты гуляла по улице слушав музыку примерно 30 минут. После ты поняла, что так от проблемы не избавиться, поэтому решила взять себя в руки.

Т/и взяла из кармана свой телефон и набрала номер и/п (имя подруги).

И/п: ало?
Т/и: приветик (Сказала ты, еле выдавив из себя радость)
И/п: хеллоу, что-то случилось?
Т/и: Ничего
И/п: Давай рассказывай. Что-то у тебя голос не тот.
Т/и: просто через звонок рассказать будет сложно, давай лучше встретимся где нибудь?
И/п: идея не плохая.
Т/и: отлично, тогда встретимся в кафешке Starbucks (?)
И/п: всё договорились. Через 15 минут буду там.
Т/и: Ладно, пока.

*В кафешке*
И/п сказала, что придёт через 15 минут, а в это время ты уже была в кафешке.

Она пришла раньше, чем т/и ожидала. Но сама т/и не знала этого.

*Пов И/п*
Я пришла в кафешку, раньше чем планировала. И тогда мне захотелось сделать сюрприз. Я её везде искала, и всё таки нашла. Но.. почему-то она захлёбывалась в слезах. Но, почему?

И/п: т/и?
Т/и: что? И/п, ты уже пришла?
Сказала т/и подняв голову смотря на подругу.

*Пов т/и*
Я не планировала плакать, но вспоминая сегодняшний случай, слёзы так и катились по щекам..
Но вдруг, я увидела и/п. Чёрт, как не вовремя! Я подняла голову и посмотрела на неё. Таким образом я хотела сказать, что я её слушаю. Но, поняв, что всё ещё плачу, я резко вытерла слёзы и выдавила из себя улыбку.

И/п: Почему ты.. плачешь?
Т/и: Ничего, пойдём закажем еду?
И/п: Нет, сначало расскажи что случилось.
Т/и: Говорю же, ничего.
И/п: Эх т/и, т/и, привыкла ты зализывать свои раны одной..
Ладно, если не хочешь, не рассказывай, но когда будешь готова, скажи мне, я обязательно тебя послушаю.-сказала и/п улыбнувшись ей.
После чего они пошли заказывать еду.
Их заказ принесли быстро и они начали кушать.
Т/и: И/п, меня выгнали из дома..
И/п: Что? Из-за чего!?
Т/и рассказала, всё, что случилось.
И/п: Солнышко моё, иди ко мне.
Сказала и/п слегка приобняв её за голову.
И/п: проживёшь у меня ненадолго?
Т/и: А ты не против?
И/п: Нет, конечно. Я очень рада.
Всё, ладно, поехали.
Т/и: спасибо..

Вы устроили обалденую ночёвку. Кушали, пили напитки, смотрели дораму, в общем классно проводили время. И/п пошла в туалет после чего, тебе пришлось остановить дораму.
Т/и: точно, я же должна записаться в JYP.
Т/и быстренько заполнила анкету и эта анкета моментально отправилась в JYP Entertainment. Ты серьёзно решилась на это. После чего пришла и/п и вы смотрели дальше дораму.
*Через 30 минут*
И/п: Т/ииииии, принеси пожалуйста поп корн с кухни.
Т/и: океееееей.
Когда ты готовила поп корн в кухне, твоей подруге с твоего телефона пришло сообщение.

И/п: так так.... кто же ей написал (?)
JYP? Т/иииииииии! Ты мне что-то не договариваешь?
Т/и вышла с кухни держав на руках поп корн и спросила:
Т/и: Да? Что хотела спросить?
И/п: Ты почему записалась в JYP и ничего даже не сказала?
Т/и: прости, просто я была серьёзно намеренна. Всё таки не зря же как 2 года уже хожу на танцы и вокал.
И/п: ну да, ну да. Но....
Т/и: ?
И/п: знаешь ли ты, что тебя JYP пригласил в свою компанию?)
Т/и: Чтооо? Ты сейчас не шутишь?
И/п: а толк мне врать тебе?
Т/и: ну-ка покажи!
Сказала т/и выхватив у неё телефон и увидела это сообщение:
____________
Здравствуйте уважаемая т/и. Вас беспокоит сам Пак Джинён. Нам очень интересно посмотреть в реальности на ваши таланты. Поэтому, мы вас приглашаем прямиком в нашу компанию. Есть ли у вас возможность прилететь в Корею? Просим увидеть ваш ответ, как можно быстрее.

Т/и-
Спасибо огромное за ваше предложение и я полностью согласна. У меня есть возможность прилететь в Корею.

Пак Джинён-
Хорошо, тогда ждём вашего прихода через 3 дня. До свидание.
_________

Т/и: И/п, через 3 дня я уже улетаю в Корею..
И/п: Желаю удачи!!))
Т/и: Спасибо, ладно, иди спать, спокойной ночи!)

___________

Маловато получилось, но я пыталась всё это написать за ночь. Планирую каждую ночь писать по одной главе.
Ладно, я безумно хочу спать, а вам желаю всего наилучшего💘)))

А как так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя