Было тяжело уснуть, ты прокручивала каждую секунду в голове. Вообще ничего не понятно. Вроде что-то между вами есть, а вроде нет. Марат уже десятый сон видит, а ты все думаешь.
Ну и конечно ты не выспалась. Умылась, почистила зубы, зашла на кухню. Завтрак уже был на столе. Марат за столом.
-доброе утро. Я щас уже ухожу, тебя ждал. —вставая из-за стола и направляясь к двери, говорил Марат. — не чахни тут, сегодня гитара, не забудь! Вечером зайду, прогуляемся все вместе. — он закрыл дверь и пошел. Тарелку с едой ты поставила в холодильник и лишь попила воды. Уже 12:19, а ты только встала. Через час начнутся три часа блаженства. "Ура", проговорила ты.
Зашла в зал и взяла книжку. Надо же время коротать? Музыкалка только в 13:30.Время час, ты собралась и пошла. И все равно тебя не покидали мысли.
***Валера шел в качалку, тоже думал. Но он понимал, что любил, но взаимно ли? Хотя вспоминая предыдущие дни, сомнений не было. Он дальше пошел с серьезным лицом и приподнятой головой. Но дойдет ли?
Уже в паре шагов его кто-то очень быстро и ловко затащил в машину.
-значит так, либо ты отстаешь от Василисы, либо проблемы будут у тебя— Валера по голосу понял, кто это. Колик.
-иди нахуй —твердо, четко и громко сказал турбо.
-ты допрыгался — грубо сказал колик и тронулся с места.Ехали недолго, у турбо не было ни капли переживания. Пацаны знали, что он должен был прийти на сборы, они поймут, в чем дело.
Приехали в давно всем известное место - кафе "Снежинка". Валеру отвели в комнату, около входа, привязали руки к батарее так, что они были за спиной.
-ну что, допрыгался? — возмутительно и строго сказал колик.
Валера молчал, он не хотел иметь диалог с ним. Даже свою вспыльчивость и грубость он не показывал, потому что будет хуже. В помещении кроме колика и турбо никого не было.Было тяжело. Уже через час Валера истекал кровью, он пытался отбиться ногами, но силы покидали, и получал он за это вдвое больше.
***
-где турбо? Уже время — сказал Вова
-может случилось что? — зима, зная Валеру, начал переживать— колик этот еще нарисовался, угрожал
-точно!— сказал адидас - идем, бегом.
Универсам выдвинулся в сторону "снежинки"***
Ты пришла домой. Чувство тревоги начало охватывать тебя, как только ты зашла в музыкалку, и с каждым разом нарастало. Ты не могла найти себе места, ты понимала, что происходит что-то явно не очень хорошее. Не долго думая ты пошла в качалку.
Андрея оставили там, потому что все понимали, что в случае чего не вывезет.
Ты забежала туда и увидела его, прыгающего на скакалке. Пальто, увидев тебя, сразу напрягся. Он знал, что сейчас будут вопросы, но не стал врать.
-где все? — обеспокоено сказала ты.
-Василис, только не нервничай, пожалуйста— подходя к тебе сказал парень. — с турбо видимо что-то произошло, все к "снежинке" пошли.
Глаза намокли, ты растерялась.
-заходи, садись, будем вместе ждать.
Чтобы хоть чуть-чуть снять твое напряжение, Андрей стал рассказывать про свою сестру Юлю, про ее проказы и смешные ситуации. Помогло. Ты немного отвлеклась.
Пальто понимал, что скоро придут пацаны и не знал, что ему делать.И вправду, спустя час рассказов Андрея все пришли. Сначала зашли те, кто постарше. Слегка побитые. Но тут твой взгляд упал на парней, которые тащили кого-то. Лицо в крови, одежда в крови, да все в этой крови. Ты непонимающим взглядом начала рассматривать этого человека. Только по темным, слегка кудрявым волосам поняла, что это турбо. Ты чуть ли не подлетела к нему, но Марат остановил тебя и вывел на улицу. Достал сигарету из пачки и протянул тебе.
-колик этот успокоится не может, — затягиваясь проговорил брат— Валере нехерово досталось, еле живой.
Ты плакала, курила. Курила и плакала.
Марат обнял тебя и пытался успокоить. Слезы текли, ты прикрывала рот рукой.Валера лежал, адидас пытался что-то сделать. Слава богу, что в тот раз ты оставила аптечку в качалке, а не забрала домой. Вове и Валере это помогло.
Адидас частично убрал кровь, обработал ему в прямом смысле все лицо, привел в чувство.Вова тоже вышел на улицу и увидел тебя. Щеки и глаза были красные, со следами от слез.
-кроха, все хорошо, не переживай— старший пытался выдавить улыбку, но получалось плохо. Все понимали, что просто так это не останется, будет хуже, если не разобраться.
Поговорив и хоть немного успокоив тебя, вы зашли вовнутрь.
Ты зашла в комнату, увидела лежащего Валеру. Села рядом с ним на пол, положила руки ему на грудь, как бы обнимая, и заплакала. Турбо погладил тебя по голове и положил ее на себя.
-Валер, ну как? — чуть ли не захлебываясь в слезах говорила ты— я очень сильно волновалась, ты еле живой
-все будет хорошо, золотце— Валера поглаживал тебя по голове и сказал хриплым, едва слышным голосом— я люблю тебя, Василис.
Ты чмокнула его в губы, погладила по голове и сказала
-я тебя тоже люблю
Валера нежно улыбнулся.
-будешь моей девушкой?— ты кивнула без всяких раздумий. — не вздумай плакать, будешь получать за это — строго сказал турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сирени
FanfictionЭто было самое обычное утро, если бы не твой брат- группировщик. Больше ничего не встанет на свои места