Я наблюдал за ней, пока она ела. Пока больше не мог просто смотреть. Мои руки дернулись от желания прикоснуться к ней, и я так и сделал. Я поднял руку и заправил прядь волос ей за ухо, а большим пальцем смахнул прилипшее к ее губам рисовое зернышко.
Талия резко вдохнула, и ее взгляд снова остановился на мне.
- Что ты делаешь? - прошептала она.
Моя голова опустилась, и губы прижались к ней, крадя ее дыхание и заглатывая ее вздох. Ее крошечный кулачок ударил меня в грудь всего лишь на секунду... до того, как ее прикосновения стали меньше пытаться ускользнуть от меня и превратились во что-то большее...
Ее пальцы впились в мои плечи, ее тело скользнуло ближе ко мне. Я застонал в поцелуе, мой язык скользнул по ее губам и потребовал войти. Она позволила мне, и я, черт возьми, поглотил ее. Талия отстранилась, затаив дыхание. Ее зрачки расширились, губы покраснели и распухли, а щеки покрылись ярким румянцем.
- Что...?
Мой член пульсировал.
- Ты становишься лучше.
- Хммм
- В поцелуях. Ты становишься лучше, но думаю, что тебе нужно еще немного попрактиковаться.
⠀⠀⠀⠀Я знал, что Талия девственница, но не ожидал, что буду первым, кто ее поцелует. Она была так чертовски невинна и неопытна.
⠀⠀⠀⠀И вот я здесь. Ублюдок, воспользовавшись всем этим.
⠀⠀⠀⠀Глаза Талии вспыхнули и потемнели еще больше. Я не дал ей шанса возразить, прежде чем снова завладел ее губами.
Блядь, она была такой сладкой на вкус.
***
⠀⠀⠀⠀Три дня спустя Талия сидела рядом со мной на диване, заламывая руки. Теперь она не так нервничала в моем присутствии, но все еще немного боялась.
⠀⠀⠀⠀Вчера она сказала, что я непредсказуем. Что было... правдой, я дал ей это. Она даже дошла до того, что поделилась, что не может подвести свою охрану вокруг меня... или доверять мне.
⠀⠀⠀⠀Да, Талия наконец-то начала учиться.
⠀⠀⠀⠀Но нет, она все еще была спокойна... слишком невинна. Она не глупа, у нее есть мозги - я это выяснил. А еще у нее был острый язычок, когда она не слишком была напугана.
⠀⠀⠀⠀Я толкнул ее коленом, привлекая ее внимание обратно ко мне.
⠀⠀⠀⠀- Я задал тебе вопрос.
⠀⠀⠀⠀- Да, на данный момент мои ребра чувствуют себя лучше. Моя лодыжка в порядке, вывих был не таким уж серьезным.
⠀⠀⠀⠀- Что насчёт сна? - я продолжал давить.
⠀⠀⠀⠀Талия, похоже, не очень охотно отвечала на мои вопросы. И вовсе не потому, что ей было страшно. Потому что она была смущена тем вниманием, которое я ей оказывал.
⠀⠀⠀⠀- Удивительно, но сплю лучше, - призналась она.
⠀⠀⠀⠀Из-за снотворного... конечно же, неизвестного ей.
⠀⠀⠀⠀- Когда... - она замолчала, когда ее голос дрогнул. - Когда ты это сделаешь...?
⠀⠀⠀⠀- Ты хочешь, чтобы у него была быстрая смерть? Или, чтобы он страдал?
⠀⠀⠀⠀Талия судорожно сглотнула.
⠀⠀⠀⠀- Заставь его страдать.
⠀⠀⠀⠀- Пожалуйста.
⠀⠀⠀⠀- Что?
⠀⠀⠀⠀- Скажи «пожалуйста».
⠀⠀⠀⠀В ее карих глазах читалось возмущение. Я накрутил прядь ее волос на палец, притягивая ее ближе к себе. Наклонился вперед и потерся носом о ее шею. Талия ответила легкой дрожью.
⠀⠀⠀⠀- Умоляй меня убить его.
⠀⠀⠀⠀- Пожалуйста, заставь его страдать!
⠀⠀⠀⠀Мой член затвердел.
⠀⠀⠀⠀- Скажи еще раз.
⠀⠀⠀⠀- Пожалуйста, - выдохнула она.
⠀⠀⠀⠀Я отстранился, улыбаясь одними губами.
⠀⠀⠀⠀- Мне очень нравится, что ты такая. Покорная.
⠀⠀⠀⠀И в моей власти.
⠀⠀⠀⠀Талия была раздражена и, прищурившись, посмотрела на меня. Она открыла рот, но я приложил палец к ее губам, останавливая ее тираду слов.
⠀⠀⠀⠀- Осторожнее, а то я могу решить продолжить наши уроки поцелуев прямо сейчас.
⠀⠀⠀⠀Ее челюсть резко захлопнулась. Я точно знал, как заставить ее замолчать.
⠀⠀⠀⠀- Я хорошо целуюсь.
⠀⠀⠀⠀Талия смотрела на меня без всякого жара. Я усмехнулся, увидев, как она оскорблена.
⠀⠀⠀⠀- Ты становишься все лучше.
⠀⠀⠀⠀Она вздернула подбородок и отвернулась от меня.
⠀⠀⠀⠀Я встал и выпрямился во весь рост.
⠀⠀⠀⠀- Как только работа будет сделана, я получу вторую половину своего гонорара.
⠀⠀⠀⠀Талия замерла. Ее глаза утратили веселость и теперь были заменены осторожностью.
⠀⠀⠀⠀- Вторая половина? - пробормотала она. Краска сошла с ее лица, наконец, осознав это. - Погоди, я думала, что это всего лишь на один раз. Ты хотел моей девственности, и я отдала тебе ее. Оплата уже произведена.
⠀⠀⠀⠀- Нет, оплата будет произведена, когда я скажу. Ты отдала мне свою девственность... но мне пришлось сдерживаться, - прорычал я. - Я не удовлетворен этим, Талия.
⠀⠀⠀⠀Ее глаза расширились, и она спрыгнула с дивана, сделав несколько шагов назад.
⠀⠀⠀⠀- Ты... ты имеешь в виду...
⠀⠀⠀⠀Я следовал за ней, двигаясь вперед на каждый шаг, который она делала от меня. Ее спина ударилась о стену, и я втиснулся в ее пространство.
⠀⠀⠀⠀- Ты заключила сделку с дьяволом Казана. Тебе не повезло, малышка. Я вернусь, чтобы забрать остаток моего платежа.
⠀⠀⠀⠀Я оттолкнулся от ее мягкого, соблазнительного тела.
⠀⠀⠀⠀Талия поднесла руку к своей вздымающейся груди и тихо ахнула.
⠀⠀⠀⠀- Если убежишь, - предупредил я. - Я обязательно найду тебя. И тебе не понравятся последствия.
****
После всех этих лет я наконец-то исполню свое желание. Киллер убьет Паскуале, устроит месть, о которой я столько мечтала. Это волнующее чувство. Даже зная, что Киллер заставит его страдать, я не ощущала ни малейшего намека на чувство вины.
⠀⠀⠀⠀Сегодня рабочий день проходил, как в трансе, думая о Киллере, о том, что он сделает, о том, что сделали мы.
⠀⠀⠀⠀Нервы сжали мой живот. Я действительно переспала с ним. С самого раннего возраста девушек в моих кругах учили оберегать свою добродетель, потому что она определяла ценность. Это было что-то глубоко укоренившееся во мне, и все же я отдала это Киллеру. Не просто кому-то, а врагу. Если бы моя семья или друзья узнали об этом, они бы не поняли. Возможно, Кара. До замужества, моя сестра сама находилась в отношениях с Гроулом, но ее положение было совершенно иным. Она была пленницей, пытаясь сделать ситуацию более терпимой. Моя мать была бы ужасно разочарована, даже убита горем.
⠀⠀⠀⠀Они осудили бы меня за мой выбор, и, возможно, были бы правы, сделав это.
⠀⠀⠀⠀Я не предлагала себя Киллеру, чтобы защитить кого-то или по какой-то другой добродетельной причине. Я сделала это ради простой мести, чтобы унять жажду крови, бурлящую в моих венах.
⠀⠀⠀⠀Я в сотый раз посмотрела на дверь, ожидая возвращения Киллера. Я не знала, когда это произойдет, сколько времени ему понадобится, чтобы жестоко покончить с Паскуале ради меня.
⠀⠀⠀⠀Вздохнув, я закрыла глаза. Яркие и захватывающие образы нашего совместно проведённого времени вспыхнули в моей голове. Я напряглась, когда жар разлился в моем животе, вспоминая внушительное тело Киллера, ощущение его мышц на мне, давление его тела внутри меня. Это было болезненно, и все же я чувствовала дразнящие намеки на что-то большее под данной болью.
⠀⠀⠀⠀Что-то такое, что вызывало у меня опасное любопытство. Но хуже, чем мое разжигающее желание, было то нежное трепетание в моей груди, когда я думала о нем, о том, как осторожно он обращался со мной. Я не ожидала от него такой нежности. Осознание того, что в нем было нечто большее, чем жестокость, заставило меня захотеть раскрыть его целиком, отодвинуть все слои тьмы к человеку, скрытому под ней.
⠀⠀⠀⠀Хотелось проводить с ним больше времени. Но как это возможно? Наше время было ограничено. В конце концов мне придется вернуться в Нью-Йорк. Но пока еще нет. У нас еще оставалось время. У меня было время вытянуть из Киллера еще больше, заставить его понять, что с некоторыми людьми можно быть нежным, и со мной тоже. У нас была сегодняшняя, завтрашняя ночь и, возможно...
⠀⠀⠀⠀...Возможно, я могла бы остаться во Флориде на некоторое время? Неужели кто-то действительно скучал по мне в Нью-Йорке? Может, Кара, но она поймет, если я останусь здесь, чтобы обрести свое счастье. Моя мать не одобрила бы этого, но она была погружена в прошлое, в свои печальные воспоминания и почти не обращала на меня внимания.
⠀⠀⠀⠀Флорида означала свободу. Возможность узнать, кем я была без ограничений традиций. Я могла бы встречаться, могла бы быть с кем-то...
⠀⠀⠀⠀Возможно, я была глупа, думая, что кто-то может быть Киллером.
⠀⠀⠀⠀Замок повернулся. Мои глаза распахнулись, когда Киллер отпер мою дверь своими запасными ключами и вошел внутрь, выглядя как демон прямо из самой глубокой ямы ада. Его руки, плечи, верхняя часть тела были покрыты кровью - доказательство отнятой жизни. Я медленно поднялась, сердцебиение ускорилось. Затем я заметила лицо Киллера, его затянувшуюся жестокость и жажду крови...
⠀⠀⠀⠀И что еще хуже - темный, неумолимый голод в его глазах.
Часть 2
Киллер
⠀⠀⠀⠀Как только я прижал ее к стене, Талия обмякла у меня в руках. Она не сопротивлялась, но глаза светились неуверенностью и..... странным интересом. Любопытством. Нуждой. Голодом.
⠀⠀⠀⠀Предвкушение выплеснулось из нее, и я почувствовал вкус ее похоти на своем языке.
⠀⠀⠀⠀- Ты боишься? - мои слова вырвались наружу, как рычание.
⠀⠀⠀⠀Я был весь в крови Паскуале, и острый запах смерти все еще держался на мне. Адреналин пробежал по моему телу, и стало труднее думать. Мой член был тверд, как гранит, и я хотел раздвинуть ее ноги и погрузиться прямо в ее киску, взять то, что было моим, потребовать то, что принадлежало мне.
⠀⠀⠀⠀- Да, - выдохнула она.
⠀⠀⠀⠀Я прижался лицом к ее шее, вдыхая ее запах. Сладкий. Такой чертовски сладкий. Мой нос двинулся вверх, вдоль ее горла. Зубы задели кожу прямо под ее ухом, и она задрожала в моих руках.
⠀⠀⠀⠀- Ты хочешь сбежать?
⠀⠀⠀⠀Я просто давал ей выход... или, возможно, хотел, чтобы она думала, что может сбежать.
⠀⠀⠀⠀Она подняла руки и схватила меня за предплечья. Прильнула ко мне. Ох, маленькая Талия продолжала удивлять меня.
⠀⠀⠀⠀- Ты сделаешь мне больно? - тихо спросила она.
⠀⠀⠀⠀- Возможно, - признался я, и мой голос стал более глубоким. - Зависит от того, как ты определяешь боль.
⠀⠀⠀⠀Вожделение вспыхнуло в моих венах, и все, что я хотел сделать, это положить ее на пол и трахнуть, как дикарь, которым я являлся.
⠀⠀⠀⠀Я схватил ее руку и поднес к моим губам. Талия пристально посмотрела на меня, и в этот единственный момент наши взгляды встретились.
⠀⠀⠀⠀Я резко укусил ее за указательный палец, и ее глаза вспыхнули.
⠀⠀⠀⠀- Боль и удовольствие для меня одно и то же. Я балуюсь двумя.
⠀⠀⠀⠀Талия покачала головой, выглядя немного испуганной... немного... жаждущей.
⠀⠀⠀⠀- Боль не удовольствие.
⠀⠀⠀⠀Еще один укус, и она вздрогнула.
⠀⠀⠀⠀- Столь невинна. Так наивна.
⠀⠀⠀⠀Настолько чертовски сдержанна, что захотелось нажать на все ее кнопочки. Я хотел раздеть ее догола, обнажить все ее скрытые желания, вытеснить их из нее и показать, каково это быть на коне и желанной таким мужчиной, как я.
⠀⠀⠀⠀- Заберёшь ли ты оставшуюся часть оплаты? - прошептала она дрожащим голосом.
⠀⠀⠀⠀Я ничего не ответил. Мои руки опустились на ее талию и сильно притянули к себе, пальцы впились в ее бедра. Я ждал какой-нибудь реакции.
⠀⠀⠀⠀Талия не оттолкнула меня. Вместо этого, в легком жесте покорности, она склонила голову набок. Малейшее движение, то, что я пропустил бы, если бы не был так сфокусирован на ее теле и ее реакции.
⠀⠀⠀⠀Талия, молчаливым разрешением, предоставила мне полный доступ к своим губам.
⠀⠀⠀⠀Брать, поглощать, причинять боль, разрушать.
⠀⠀⠀⠀Я сотворил свою добычу.
⠀⠀⠀⠀А сейчас мне необходимо было трахнуть эту агрессию.. эту потребность... вне моей системы.
⠀⠀⠀⠀Плотская похоть текла по моим венам, как бензин, подмешанный в уже вышедший из-под контроля огонь. С низким рычанием мои губы прижались к ее.
⠀⠀⠀⠀Я поцеловал Талию.
⠀⠀⠀⠀Пожирал ее губы.
⠀⠀⠀⠀Дышал ей. Вдыхал ее запах. Черт возьми, поцеловал ее так, как мне было необходимо.
⠀⠀⠀⠀У нее перехватило дыхание; колени ослабли, ноги подкосились.
⠀⠀⠀⠀Ее руки легли мне на плечи, и она вцепилась в меня почти в отчаянной попытке.. отталкивая... притягивая меня ближе. Блядь! БЛЯДЬ!
⠀⠀⠀⠀Я зарычал в ответ на поцелуй, просовывая свой язык ей в рот. Она тихо вскрикнула, но поцеловала меня в ответ. Ее язык попробовал мой, немного неуверенно... она была неопытна, но не отстранилась.
⠀⠀⠀⠀Губы. Язык. Зубы.
⠀⠀⠀⠀Кровь ревела у меня в ушах, и я потерял ощущение всего происходящего. Талия была у меня в долгу. Это ее плата мне. И я собирался ее взять... пока у нее не останется ничего, что можно было бы отдать.
⠀⠀⠀⠀Схватив Талию за талию, я крепко прижался к губам и повел к противоположной стене. Тихий стон вырвался из ее горла, когда я оторвался от поцелуя и развернул ее. Прижав ее спиной к себе, я остановил ее лицом к большому зеркалу, висевшему на стене.
⠀⠀⠀⠀Талия ахнула, увидев наше отражение.
⠀⠀⠀⠀Ее губы распухли и покраснели от моих поцелуев. Грудь тяжело вздымалась. Волосы были в полном беспорядке. И на мне все еще была засохшая кровь. Мои руки обвились вокруг нее, и я схватил ее за перед платья. Ее глаза расширились, и она закричала, когда я разорвал его, и лифчик тоже, пока она не оказалась обнаженной. Я вжался ей в спину, прижимая к зеркалу. Ее сиськи прижались к холодному зеркалу, а соски затвердели.
⠀⠀⠀⠀Ее шея и щеки покраснели.
⠀⠀⠀⠀Талия выглядела шокированной.
⠀⠀⠀⠀Она была в моей власти.
⠀⠀⠀⠀Я задрал ее платье и сунул руку в черные хлопковые трусики. Она... блядь, вся промокла. Я сорвал с нее трусики, не давая возможности отреагировать. Мои пальцы скользнули по ее влажным половым губам, прежде чем мои зубы впились в ее обнаженные плечи. Талия закричала и закачалась на моей руке, когда я пронзил ее двумя пальцами. Ее киска сжалась от этого вторжения, ее соки пропитали мою руку.
⠀⠀⠀⠀Ох, блядь. Она была так молода и готова. Мне чертовски хотелось оказаться внутри нее. Мои пальцы держали жестокий ритм, входя и выходя из ее влагалища, когда я достаточно стянул свои спортивные штаны, чтобы достать свой член. Кончик моей твердой длины потерся о ее задницу, прежде чем скользнуть к ее влажным губам.
⠀⠀⠀⠀Наши глаза встретились через отражение. Ее зрачки были расширены, глаза горели смесью страха и чего-то плотского. И я выглядел безумным, совершенно ненормальным.
⠀⠀⠀⠀Я убрал свои пальцы, и она издала сдавленный стон, который превратился в отчаянный крик, когда я резко вошёл. Мой член увеличивался и пульсировал, входя в нее по самую длину, пока она не наполнилась мной.
⠀⠀⠀⠀Талия кормила зверя во мне.
⠀⠀⠀⠀И трахала монстра так, словно была рождена, чтобы подчиняться мне.
⠀⠀⠀⠀Талия качнулась к зеркалу, ее губы приоткрылись с тихим стоном, а спина выгнулась дугой. Я держал руку на ее бедре, удерживая ее крепко прижатой ко мне, пока входил и выходил, заставляя себя сильнее и глубже погружаться в нее. Ее киска сжималась вокруг меня каждый раз, когда я входил внутрь. Всхлипывала каждый раз, когда я выходил. Моя другая рука обвилась вокруг ее затылка, чувствуя, как ее покорность течет сквозь нее и проникает в меня.
⠀⠀⠀⠀- Киллер, - всхлипнула она, когда я прижал ее к зеркалу.
⠀⠀⠀⠀- Блядь, - проворчал я.
⠀⠀⠀⠀Я был внутри нее, как зверь. Меня охватила непоколебимая одержимость. Потребность осквернить ее... очень сильно показать ей порочную сторону удовольствия.
⠀⠀⠀⠀Рябь пробежала по моему позвоночнику, и мышцы напряглись. Талия была совсем близко, я это чувствовал.
⠀⠀⠀⠀Мои бедра двигались вперед, снова и снова.
⠀⠀⠀⠀Сильнее. Быстрее. Глубже. Звук нашего слияния заполнил комнату. Ее стоны. Тихое хныканье. Мое ворчание звучало скорее по-звериному, чем по-человечески.
⠀⠀⠀⠀- БЛЯДЬ! - я вонзился в нее еще раз и замер, погребенный так глубоко. Мой член пульсировал, когда я выплескивал свою сперму внутрь нее, пока Талия не наполнилась мной. Пока я не оказался повсюду. Внутри нее. Снаружи. В ее сознании. Вокруг нее.
⠀⠀⠀⠀Я потянулся и просунул руку между ее бедер. Потянул ее за клитор; ее тело сжалось; Талия закричала и забилась в конвульсиях вокруг моего члена.
⠀⠀⠀⠀Я не хотел расставаться с теплыми объятиями ее киски, но мне пришлось это сделать. Мой взгляд переместился туда, где мы все еще были соединены, и я медленно вышел, наблюдая, как моя длина выскользнула из ее розовой дырочки, стекая моей спермой.
⠀⠀⠀⠀Ее ноги наконец подкосились, и она опустилась на пол, ее тело сотрясалось от толчка оргазма и нашего секса. Но я еще не закончил... пока еще нет...
⠀⠀⠀⠀Я низко наклонился и обернул ее волосы вокруг своего кулака, мои костяшки впились в ее голову. Талия посмотрела на меня затуманенными глазами и витала где-то далеко...