После бурной вечеринки на пляже по случаю дня своего рождения Тимми решил сократить путь домой через парк. За полночь там никого уже не было, и парнишка не сомневался, что его пьяненького кто-то тут увидит. Летняя ночь была довольно прохладной, и Тимми закурил. Редкие фонари освещали аллею, отдавая от деревьев чёрные тени на земле, придавая местности какую-то жуть. Тимми поёжился и, плотнее запахнув на себе пайту, потопал дальше. Сердце тревожно и волнительно билось. Он здесь точно не один. Предчувствие не обмануло его. Через полянку на аллею к нему вышли три здоровенных парня, и Тимми резко замер на месте. Во рту моментально пересохло от волнения, сигарета выпала из пальцев, и он рвано вздохнул. Вот оно!
- Кто это тут у нас ходит по ночам такой маленький? – пропел один из парней, делая несколько шагов к парализованному Тимми. – Красная Шапочка.
На Тимми был надет капюшон красной пайты, который он сразу же скинул с белокурой головы. Хрипловатый голос породил волну мурашек.
- Волков не боишься?
Тимми попятился. Незнакомцы к нему. Ноги понесли прочь, но не прошло и десяти секунд, как парни догнали его, и один скрутил его руки за спиной. Говоривший ранее встал вплотную к Тимми и сказал прямо в губы:
- Зря ты так, малыш.
И его куда-то поволокли. Тимми не мог вымолвить и слова. Страх сковал всё, а жуткое предчувствие доводило чуть ли не до обморока.
Показалась деревянная круглая открытая беседка с несколькими скамейками и длинным столом посередине. Два фонаря прекрасно освещали её, и Тимми заметил четыре открытых бутылки пива. Значит, тут есть кто-то ещё. Сердце долбанулось в грудную клетку, и парнишка чуть ли не задохнулся от нехватки кислорода. Какой-то ком встал в горле, и Тимми жадно глотнул прохладный воздух.
- Эй! – единственный говоривший пошлёпал его по щекам. – Ты тут не вздумай! Живой нам нужен.
Тимми уставился на него, наконец, рассмотрев. Ничего особенного. Обычный качок. Высокий, со стальными мускулами и огромной грудной клеткой.
- Переволновался мальчик, - рассмеялся здоровяк, державший руки Тимми за спиной.
- Отпустите, пожалуйста!
- О-о! Голос прорезался! А куда это мы собрались? – качок наклонился к Тимми, пахнув ему в рот ментоловой жвачкой. – Мы же только начали.
Тотчас была дана команда, и Тимми через полминуты оказался совсем голым. Он прикрывал руками свои гениталии и шарахался от окруживших его парней. От прилива адреналина и страха ему было жарко, тело совсем не ощущало прохладу ночи.
- Какое тельце!
- Да он прям секси-котёнок!
- У меня уже давно стоит.
- Так чего же мы ждём?
- Джаред, освободи стол!
- Пожалуйста… - прошептал Тимми, понимая, что кричать нет смысла. Они и так сделают с ним всё, что захотят.
- До того, как приступить, мы представимся, - сказал качок. – А то как-то неудобно трахаться незнакомыми.
И все дико рассмеялись.
- Я Рик, - продолжил качок. – Это Нил, - он указал на парня ранее державшего Тимми, - а это Джаред. Поехали!!!
Последнее слово будто оглушило Тимми. Волоски на его коже топорщились, понимая, что будет дальше, сердце лихорадочно билось, а очко поджималось. Он был геем, и то, что сейчас произойдёт, было бы намного страшнее для парня, будь он традиционной сексуальной ориентации.
Нил ловко скрутил Тимми, прижимая спиной к себе, а Рик встал вплотную к жертве.
- Знаешь, котёнок, ты очень горячий. – Тёплая ладонь легла на открытый член и нежно погладила. Рик говорил рот в рот: - Мы отымеем тебя так, что ты на всю жизнь запомнишь. Таких заек, как ты, нужно ебать сутками, в разных позах, и сразу несколькими членами. Тогда вы будете удовлетворены. Да? – пальцы крепко сжали яйца Тимми, а вторая рука обхватила шею. – Скажи, котёнок, что ты нас хочешь. Скажи, и мы сделаем всё. Домой ты уйдёшь целый и невредимый… Не считая твоей замечательной попки. Скажи!
Рик смотрел в голубые глаза Тимми, которые в полумраке казались тёмно-серыми, а парнишка вспоминал своего любимого, Джеки. Они поругались на вечеринке. Потрахались, а потом поругались. Из-за пустяка. Что бы сейчас сказал Джеки, видя, как у Тимми набухает член, когда Рик его трогает? Что бы он о нём подумал? Шлюха? Похотливая сучка голубого производства?
- Да… - еле слышно выдохнул Тимми, и Рик грубо его поцеловал, терзая губы, не давая спуска, кусая язык… Всего несколько секунд, и рот Тимми был отпущен. Язык болел, и вроде бы чувствовался привкус крови.
- На стол, - скомандовал Рик, и Тимми уложили грудью на прохладные доски стола. Пиво было отодвинуто подальше, сзади началась возня, звук расстёгиваемых ширинок, а Тимми уставился на скамейку, где увидел бейсбольную биту. Ему не справиться с тремя…
- Какая дырка!
- Я первый!
- Да без проблем.
- Дай смазку. И держи руки! Тащи верёвки. Сейчас привяжем к столу.
У Тимми на глазах появились слёзы. Если бы Джеки сейчас его увидел… Какой позор! Ему связывают руки, а верёвки, протянув вперёд через стол, привязывают к деревянным ножкам, и член стоит. Пульсирует от возбуждения, от фантазий, как эти большие самцы будут трахать его зад, как используют по-разному и в грубой форме…
- Удобно, киса? – спросил Нил, шлёпнув Тимми по голой попе. Лодыжки жертвы тоже были привязаны к ножкам стола так, что Тимми не мог лягнуться, только вертеть попой.
Насильники ещё не видели его колом стоящий член под столом, поэтому спокойно готовились к утехам, а Тимми закусил губу, вспоминая, как когда-то хотел, чтобы у него был секс с несколькими парнями. Кто там говорил «Бойся своих желаний»?
Чужие прохладные пальцы коснулись сжимавшейся дырочки и грубо её потёрли.
- Супер! – высказался Рик. – Уже не терпится! Ну как, малыш? – он сильно надавил пальцами и быстро двигал ими по нежной коже сфинктера. – Нравится?
Тимми промолчал. Ему нравилось. Он боялся сказать об этом. Парни могли над ним посмеяться. Могли посчитать извращенцем и выкинуть голого на центральную трассу для позора.
Тут Рик принялся шлёпать пальцами по анусу, а Тимми вздрагивал каждый раз.
- Вот сука! – воскликнул Джаред. – У него колом! - и схватил Тимми за член, пережимая слишком сильно. Парнишка застонал от боли и повернул голову к насильникам.
- Не надо так, пожалуйста…
- А как, котёнок? – Рик тут же оказался около его лица и схватил за светлые волосы. – Лежи и не рыпайся!
Отпустил. Тимми вздохнул, упёршись щекой в дерево столешницы. Сзади что-то происходило. Здоровяки переговаривались, чем-то шелестели и шумели. Тимми послушно ждал. Мурашки волнами бегали по телу, член напрягся, а яйца поджимались в спазмах желания. Быстрее бы кто-нибудь вставил ему.
И тут в его анус проникли пальцы. Он знал по ощущениям, что это не один. Наверняка, три.
- Растраханный, сука, - прошипел Рик, начиная резкие толчки в нежное нутро. – Нравится, а? Нравится, шлюха? Скажи мне! Нравится? – толчки пальцев были грубыми, доставляя лёгкую боль, и Тимми нервно ответил:
- Нравится!