Ссылка на мой ТГК https://t.me/xaitaani и название << 🎀фанфики по ТМ🎀>>
Я села к Акии мы поехали к дому шуджи.
Мы зашли в дом . Был запах алкоголя, но не сильный, а вот запах табака был очень сильным что вызывало смешанные чувства.
Ак- пойдёмте к Кио.
Я покачала головой и направилась за парнями.
Ки- наконец-то пришли , о Айрин выглядишь супер пойдёмте познакомлю вас с моими друзьями)
Мы пошли в какую-то комнату там на диване сидели около 15 человек моего возраста и на год -два старше меня .
Кио- ну что не скучаете ?)
?- ооооо и господин Кио собственной персоной пожаловал )
?- решил с холопами поговорить;)
Кио- да ладно вам я конечно люблю когда меня ставят выше всех , но сейчас я хочу познакомить вас с моими друзьями) это братья кавата некоторые из вас их знают, а вот мою подругу Айрин вы видите впервые поэтому прошу любить и жаловать её)
Они начали подходить ко мне .
?- а фамилия? Или она только с именем?
Ай- Хайтани ,мой отец Ран Хайтани )
Все сразу перестали улыбаться.
? - Хайтани ? У этого разве есть дети ?
? - я слышала что у него дочька в старшей школе Конато учится
Я смотрела на них всех с неким испугом ведь было как то неприятно что все начали шептаться .
Кио- всё харе успокойтесь! Айрин хорошая , а вы из за её отца делаете её монстром
?- да ты в курсе что её отец мразь конченный он убил дядю Виты блять да как таких земля держит !
Парень посмотрел на меня .
? - да что б твой отец сдох самой мучительной смертью такие ..СУКА!
Я ударила его по лицу со всей силы. Тот взял меня за волосы и начал таскать по полу .
Я вцепилась руками в его голову и начала бить по стене, но тот смог вырваться и прижал меня к полу и начал бить , а я в стороне не осталась и смогла перевернуться и начала бить его так что он вырубился.
Меня смогли оттолкнуть от парня .
Кавата и кио сразу меня подхватили .
Хотите проду? Подписывайтесь на мой ТГК)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани мой отец!
Fiksi PenggemarУ рана была девушка с которой они расстались, но она была беременна но она ему не сказала и вот спустя 7 лет мать девочки оставила дочку у порога дома бонтена с вещами и документами .