Ай: я наверное в комнату пойду...Спокойной
Выйдя из гостиной девушка направилась в сторону своей комнаты, а уже там она быстро умылась в ванной и легла на кровать , но перед этим поставив будильник на телефоне.
06:00
Как только прозвенел будильник девушка проснулась и нехотя встала с кровати и пошла в ванную.
Сделав всю утреннюю рутину та подошла к шкафу и вытащив форму быстро переоделась в неё.
Спустившись вниз девушка зашла на кухню и пожелав всем приятного аппетита села рядом с манджиро и начала трапезу
Ран: ай прости меня за вчерашнее, да и за остальные дни .. я понимаю что вел себя отвратительно, но я правда о тебе беспокоюсь
Ай: ты тоже прости , я переборщила
Глянув на отца та подошла к тому и обняла его .
Старший хайтани обнял Айрин в ответ. Все было бы прекрасно, но всю эту идиллию прервал звук мотоциклов кавата .
Ай: ладно я пойду, пока пока !
Радостно вскрикнула Айрин и побежала к выходу, а после обулась.
Выйдя на улицу та поздоровалась с кавата и подсела к джуну .
На урок троица опять опаздала что было не удивительно и под тяжелый вздох учителя те направились на своё место.
Уроки же проходили долго и мучительно и коллективно решив свалить с последних двух уроков и одного дополнительного все четверо направились пешком в сторону кафе дабы поесть .
Ак: джуун будь другом понеси мой рюкзак, а то у меня щас всё отвалится
Джу: помнишь я у тебя просил поставить мне чайник когда я болел , а ты мне сказала что руки ноги у меня есть и что бы я делал всё сам ?
Ак: ну ты и сволочь конечно
Дж: на себя посмотри
Кио:вы ещё поспорьтесь тогда уж точно на сборы не пойдём
Ай: сборы? Вы всё же вступили в банду?
Дж: пока нет , но сегодня вступим
Ак: но вот думаю джуна не возьмут , больно дрищ он
Джун же дал старшему кавате подзатыльник и быстро зашёл в кафе , а Аки побежал следом.
Кио и Айрин зашли в кафе последние и уселись за стол за которым уже сидели кавата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани мой отец!
FanfictionУ рана была девушка с которой они расстались, но она была беременна но она ему не сказала и вот спустя 7 лет мать девочки оставила дочку у порога дома бонтена с вещами и документами .