19 глава

1K 55 11
                                    

В магазине я выбрала себе телефон и там же купила чехол с симкой.

Немного погуляв я вернулась домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного погуляв я вернулась домой . Дома некоторых не было , но на это я не обратила внимания направилась в гостиную.
Там я включила телик и просто смотрела какой то сериал.
Ко: о Айрин ты вернулась. Знаешь я тут подумал поехали я тебе телефон куплю , как подарок на какой-нибудь праздник)
Ай: не нужно у меня есть
Я показала телефон.
Ко: разве ран у тебя его не забрал?
Ай: забрал , но этот за мои деньги
Ко: а понятно.
Коко кто то позвонил и тот сразу же вышел из комнаты, а после и из дома .
Немного посмотрев телевизор я ушла в свою комнату. Там я повторяла предметы которые для меня были важны.
Так я повторяла примерно до 17:30.
Позже я вспомнила про Юки .
Так как номер я его запомнила то добавила его номер в контакты и написала ему в тг с предложением прогуляться вместе с моими друзьями.
Юки согласился и набрав парням через новый телефон я договорилась на прогулку .
В 18:00 я спустилась вниз и как только меня увидел отец тот выдал

Ран- ты куда ? Мы сейчас ужинаем садись поешь потом иди шарахайся с парнями .

Было сильно обидно, но я молча села за стол и взяла ложку и начала есть содержимое тарелки не поднимая взгляд.

Ран: так куда ты собралась ?
Ай- с кавата и кио погулять по парку

Тихо сказала я дабы не злить его ещё больше.
Ран- ты можешь о чем нибудь думать кроме гулянок? У тебя учёба есть между прочим если ты не знала и моя дорогая я за неё плачу.

Я начала быстро жевать чтобы быстрее пойти гулять, но видимо не получится.

Ран- я спрашиваю ты можешь о чем нибудь думать кроме гулянок, а ?!
Ай-прости

Я встала из-за стола и поблагодарив за ужин я направилась на выход

Ран- вот же ! Куда ?!
Рин- да прекрати уже ,вот помяни моё слово как только ей 18 стукнет она из дома уйдёт, а может и раньше
М- ну конечно с таким то общением
Ран- да нас родители пиздили за  любой косяк! А я на неё практически не кричу это она преувеличивает, да и вы на её стороне!

Ран встал из за стола и последовал на улицу лабы покурить и посмотреть куда идёт его дочь.
Тем временем я вышла на улицу и ждала когда за мной придут Джун и Аки .
Ран- что б в девять была дома , ясно?
Раздался голос сзади. Даже не повернувшись я поняла кто это поэтому просто ответила не оборачиваясь.
Ай- да поняла я
Я достала телефон и взглянула на время.
Ран- от куда у тебя этот телефон?
Ай- купила на свои деньги .
Ран-нихрена надеюсь не у меня спиздила
Ай- не беспокойся не у тебя

Ран Хайтани мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя