Путь до горячих источников, где находился отель с проклятием, занял несколько часов, так как место было в горах, далеко от города. Но оно пользовалось популярностью. «Эх, я никогда не бывала в таких местах. Может быть, после того, как изгоню проклятие, смогу тут остаться на пару дней?» Мысль об онсэн (название горячих источников в Японии) и вкусном чае воодушевляла. Хоть Амай и волновалась перед встречей с Мэй Мэй, которая должна была сопровождать её на экзамене и смотреть за техникой изгнания и всем остальным, почему-то чувствовала, что все будет хорошо.
Студентка вышла из машины как раз перед воротами, которые вели к отелю. Рядом уже ждала Мэй Мэй. Девушка в черном комбинезоне и с топором наперевес. Увидев свою подопечную, светловолосая магесса чуть улыбнулась.
— Опаздываете. А время — деньги. Поэтому, сейчас нам расскажут о проклятии и приступим.
— Доброе утро, Мэй Мэй-семпай, — Такацудзи улыбнулась.
С этой девушкой Амай уже встречалась раньше, та как-то раз приходила в колледж. Учителем Мэй Мэй не являлась, она работала наёмным шаманом, но часто брала заказы из колледжа. Более того, Такацудзи удалось разузнать о том, что раньше беловолосая близко общалась с Годжо. Поэтому во время задания Амай надеялась расспросить у неё побольше о самом Сатору. А конкретнее о том, почему он такой закрытый.
К девушкам подошёл помощник в черном деловом костюме, мужчина с планшетом в руке поприветствовал вас, а после начал монотонный рассказ о проклятом духе внутри отеля. К сожалению, информации о нём накопали маловато, и она почти ничего не облегчала.
— Проклятый дух первого уровня обитает в отеле «Всплеск». Мы огородили территорию, чтобы никто из людей не попал внутрь. Сколько времени прошло с последней жертвы — неизвестно, но отель продолжает функционировать и заманивать к себе новых посетителей. Скорее всего дух это делает самостоятельно. А потом убивает внутри людей. Никто из отеля не вышел и если вы попадете внутрь, то не сможете вернуться, пока не уничтожите дух. Если вы готовы, я установлю барьер.
— Давай, — скомандовала Мэй Мэй.
Пока помощник устанавливал барьер, к шаманам подъехала еще одна чёрная машина. Она припарковалась на тротуаре и оттуда вышел Сатору Годжо?! Амай удивилась, так как его вообще не должно быть здесь, по крайней мере одного мага высокого уровня хватает, чтобы принять экзамен. Или правила поменялись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глазах Бесконечности (Магическая битва фанфик)
ФанфикТакацудзи Амай происходит из древнего, но забытого клана. Она второкурсница магического колледжа и хочет достичь высот магии, в чём ей согласился помочь Годжо Сатору. Какие тайны скрывает её клан? Вряд ли это возможно узнать, учитывая то, что все за...