Рано утром Амай пришла в кабинет директора Масамичи, который ждал её вместе с тёмно-рыжей девушкой в чёрном костюме. Та явно нервничала, так как ожидала нового конфликта. Она уже второй раз приезжает в Токио из Киото только ради того, чтобы поставить ограничивающую силы печать.
Амай восстановили в колледже только с тем условием, что она согласится ограничить способности, это её совершенно не удивило. Девушка выглядела мрачнее тучи, поэтому, когда вошла в кабинет, окружающие сразу же почувствовали угрозу, нависшую в воздухе.
– Я рад, что ты одумалась, Такацудзи, – заявил ей с порога Яга. – Это верное решение.
– Ага, – только и ответила красноволосая. – Что мне делать?
Она посмотрела на юную шаманку, которая при взгляде синих глаз вздрогнула. Она приветственно поклонилась Амай, та сделала такой же жест только из вежливости.
– Пожалуйста, предоставьте мне часть тела, чтобы я могла нанести печать, – ответила рыжеволосая девушка.
Амай засучила рукав и вытянула вперёд руку, она надеялась, что данная печать не станет уродливым узором, означающим что-то позорное. Она встречала много шаманов, но ни на одном не видела таких печатей, да и сама не представляла, как те выглядят.
Рыжеволосая начала ритуал, она произносила заклинание – видимо это была унаследованная ей техника. Девушка провела рукой по предплечью Такацудзи и вскоре то покрылось чёрными кольцами – две полосы обхватывали руку девушки, они были похожи на обычные татуировки. Похожие Амай видела у Сукуны, но вряд ли его рисунки являются печатями. Хотя возможно, раньше так сдерживали и его силу.
После нанесения печати, Амай почувствовала облегчение. Часть её сил действительно ушла, она не могла ощущать проклятую энергию вокруг, как раньше. Девушка сняла перчатки и выкинула те в сторону.
– Когда печати снимут, этот рисунок останется? – поинтересовалась красноволосая.
– Рисунок остаётся только в том случае, если печать снимают другим ритуалом или насильно, – ответила девушка.
– Значит, если что, мне придётся обращаться к тебе?
– Ко мне или шаману, кто обладает подобной мне техникой, – кивнула та.
– Что ж, ты свободна, Такацудзи. Сегодня у нас начинается программа обмена, поэтому, тебе следует прийти во внутренний двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глазах Бесконечности (Магическая битва фанфик)
ФанфикТакацудзи Амай происходит из древнего, но забытого клана. Она второкурсница магического колледжа и хочет достичь высот магии, в чём ей согласился помочь Годжо Сатору. Какие тайны скрывает её клан? Вряд ли это возможно узнать, учитывая то, что все за...