ЧАСТЬ 2. ГЛАВА 19. НАСЛЕДИЕ

149 8 0
                                    

Тенген рассказывала о шаманах, которые принимают участие в игре – помимо современных и пробужденных, чья сила не показывалась на протяжении многих лет, но благодаря ритуалу, активировалась. Были те, кто заключил сделку с Кендзяку много веков назад. В том времени они умерли или своей смертью, или погибли в бою. Но, благодаря пакту, смогли вернуться и занять новое тело. Вместе с ним передались и знания о мире, поэтому шаманы понимали куда и зачем попали.

О клане Такацудзи мало что было известно, Амай и Сатору находили архивы, но даже там вся информация казалась странной, неполной и неточной. Красноволосая почитала свои корни и ей страшно хотелось узнать, от кого возникли предки, кем они были и что случилось до падения рода. Единственная память, которая сохранилась – реликвия, пронесённая сквозь века – проклятое оружие, катана, сделанная много веков назад искусным неизвестным мастером. Она была прочной до такой степени, что не требовала заточки. Волшебное оружие не имело трещин или зазубрин и всегда оставалось острым.

Амай не поверила словам незнакомца, хотя понимала, что он не врёт. Кендзяку заключал сделки с шаманами из разных эпох, и её предок не стал исключением. Она ощущала проклятую энергию внутри него, которая была знакома ей самой. Но главный вопрос заключался в том, как настроен родственник. Он хочет убить её? Забрать силы? Или пришёл, чтобы посмотреть на то, чем стал его клан? Амай не расслаблялась, она была готова защищаться от внезапной атаки.

– Примерно тысячу лет назад я заключил пакт с Кендзяку и оказался тут, в чужом теле. К сожалению, я подавил носителя, – мужчина посмотрел на свою раскрытую ладонь. – Это случилось не по моей воле.

– Если так, почему позади тебя гора трупов?

– Как я уже говорил, они напали на меня первыми. Я защищался.

Амай замолчала. Ей хотелось задать множество вопросов своему предку, ведь это такой шанс узнать о том, кто она, кем были её родственники, как возник клан. Но, пока девушка не узнает, как настроен мужчина, она должна молчать.

– Вижу, твои силы запечатали. Как и прежде, нас боятся в этом мире, – мужчина разочарованно покачал головой. Он сделал несколько шагов вперёд, но красноволосая отступила. – Не бойся. Я не причиню зла своему потомку.

В подтверждение своих слов он спрятал катану в ножны и повесил за пояс. Только после этого Амай позволила ему подойти ближе, но всё так же оставалась на стороже. А мужчина прикоснулся к её руке, где была татуировка запечатывания. Он что-то сделал и красноволосая ощутила, как силы мощной волной возвращаются в её тело. Проклятая энергия заполняла всю её с головы до ног, буквально пульсируя на кончиках пальцев. Амай поняла, что предок только что разбил печать. Чтобы убедиться в этом, девушка подняла рукав кофты и проверила татуировку – её не было. Заклинательница с испугом посмотрела на Хейдзё. Возможно, он не знал, что потомок до конца не могла контролировать свои силы, ведь именно поэтому их запечатали.

В глазах Бесконечности (Магическая битва фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя