Почему он так смотрит?

1.1K 26 4
                                    

Зимнее утро

- Саша! Марат! Давайте подъем! - кричал Вова
- Да встаем., встаем.. - не совсем проснувшись ответил Марат.
- Саша! - крикнул твое имя Вова
- А?! - ты встала, твои взъерошенные волосы лежали на твоем лице.

Марат же просмотрев на тебя начал смеяться Вова лишь улыбнулся.

- Очень смешно! - ты кинула подушку в Марата и встала с кровати.
- Давай, первая встала, второй пошел - сказал Адидас
- Встаю я встаю

Ты вышла из комнаты и направилась в ванну. После водных процедур ты пошла на кухню. За плитой стояла мама которая готовила завтрак, а за столом сидел отец читая газету и попивая кофе.

- Доброе утро - сказала ты и села за стол
- Доброе - ответили папа и мама, она поставила тарелку с блинами на стол.
- Мм, блинчики - Сказала ты и вдохнула запах свеже пожаренных блинов.

К вам присоединились Марат и Вова. После завтрака ты пошла в комнату накрасилась уложила волосы и одела ⬇️

 После завтрака ты пошла в комнату накрасилась уложила волосы и одела ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



После того как ты собралась вы с Маратом ушли в школу. Марат как обычно всю дорогу рассказывал тебе про их драки, разборки и все остальное. Но почему то ты ни разу не видела его группировку в которой он состоял. Единственное что ты знала из его рассказа, только имена : Зима, Кащей, Айгуль, Адидас так звали Вову, Ералаша и Турбо. Из всех этих имен ты знала только Айгуль, ведь когда то, ты спалила ее с Маратом когда те целовались. Вот так и начали общаться. Вы дошли до школы и разошлись по своим классам.

После уроков

Ты ждала Марата на улице, но его все еще не было. 10 минут 20, потом просто психанула и пошла домой сама.
Когда ты зашла в квартиру дома было тихо, ты начала снимать куртку и увидела записку от мамы.

- Деты мы уехали в ресторан будем поздно!
Ужин в холодильнике.
С любовью, мама ❤️

Мои мысли о нем | Турбо и Саша |Место, где живут истории. Откройте их для себя