18+

819 24 5
                                    

Он подошел к тебе поднял на руки а ты обняла ногами его торс.
Турбо понес тебя в комнату и положил на кровать. Сам навис над тобой.
Он впился в твои губы так жадно, так страстно. Будто целует тебя последний раз, ты гладила его шею потом перешла к груди. Схватив его кофту за края ты начала ее снимать. Турбо тебе помог а после снял и твою, ты уже лежала в обычном топе. Его руки гуляли по твоей талии, а его поцелуи перешли к шее и ключицам,  к каждому прикосновению его губ у тебя были мурашки, ты извивалась и наслаждалась.
Парень спустил руки ниже и начал сжимать сначала бедра, а затем ягодицы. Ты приподняла бедра и парень снял с тебя шорты, после он снял с себя и свои штаны. Вы были уже полу голый, парень наклонился к твоим губам но не целовал, он облизнул два свои пальца и спустил ее к ( ну вы уже сами поняли ). Сначала он просто поглаживал, когда становилось все влажнее он аккуратно проник в тебя пальцами для начала что бы ты привыкла.

- Ммх - промычала ты про себя
- Сейчас будет приятно - парень улыбнулся и продолжил

Постепенно постепенно тебе это начало нравится и ты уже кайфовала. После он снял с тебя оставшиеся белье и аккуратно начал входить в тебя. По началу ты сжала его руку потому что было больно.

- Чщ, расслабься - ответил парень и начал заходить и выходить из тебя.

Ты стонала про себя, не хотела что бы пришли соседи. Время то уже 00:35

- Ну, малыш где твои стоны? - спросил парень который целовал твою шею
- Я не.., хочу что бы соседи слышали... -ты говорила все паузами
- Похуй, я хочу слышать тебя - парень зашел в тебя резко но тебе было уже не больно. Тебе было ахуенно. Ты стонала на всю квартиру. Вы пробовали разные позы какие только есть.

Спустя время

Вы оба легли без сил. Турбо встал с кровати и начал одеваться. Ты смотрела на него слегка не понимающе, ты начала нервничать поэтому встала и тоже начала одеваться. Парень вышел из комнаты, ты стояла в шоке у тебя начали появляться дурные мысли. Он меня использовал? Я ему не нужна была? Все это было ради секса..? Вдруг Турбо вернулся в комнату.

- Валер..ты..? - у тебя чуть ли не слезы накатывались. Ты очень сильно переживала.

Парень посмотрел в твои глаза.

Малыш, ты для меня как лучик света в дождливую погоду. Ты поднимаешь мне настроение каждый день, твой голос, твои глаза, губы, твой запах, все это сводит меня с сумма. И я хочу что бы ты была моей.. - он встал на одно колена и протянул открытую коробочку с красивым обручальным кольцом - моей женой, и мамой мои детей?

Ты закрыла рот руками, слезы текли ручьем, ты была так счастлива. И закричала на всю комнату

- Дааа! - ты подбежала к парню и обняла его

Он покружил тебя в воздухе, отпустил и надел тебе кольцо. И вы слились в прекрасном поцелуе.

—————-

Вот и счастливы конец как я и обещала❤️
Я очень счастлива что вы читаете все это.
Мне приятно читать ваши комментарии ❤️❤️🧸

🎉 Вы закончили чтение Мои мысли о нем | Турбо и Саша | 🎉
Мои мысли о нем | Турбо и Саша |Место, где живут истории. Откройте их для себя