И вышла из квартиры. На улице тебя ждали парни который курили сигареты.
- А можно возле меня не курить пожалуйста? - Сказала ты махая рукой возле своего носа.
Турбо сразу выкинул сигарету на снег и наступил на нее.
- А да, забыл извини. - Адидас сделал последнюю тяжку и выкинул. - Пошлите, нас там уже ждут
Вы шли минут 30.
- Ну долго еще?? Я уже устала - сказала ты ноющим голосом.
- Скоро будем уже. - ответил Адидас
- Хочешь на спине понесу? - сказа Турбо и повернулся к тебе с улыбкой на лице.
- Нет! Я сама дойду! - Сказала ты и ускорила шаг.Вы пришли к хоккейному полю где стояла толпа народу. В основном состоящая из пацанов.
- Ого, что-то вас чересчур много...- Сказала ты и взяла брата за локоть обнимая ее.
- Не бойся - он обнял тебя за плече.Когда вы подошли к толпе с Адидас начали все здороваться. В толпе ты увидела знакомую физиономию и фигуру. Там стоял Марат.
- Ах ты зараза! - крикнула ты и побежала на него, Марат недолго думая начал убегать от тебя.
- Саша прости, прости!! - кричал Марат чуть ли не падая но каждый раз вставал на ноги и продолжал бежать.
- Ты хоть представляешь сколько я тебя ждала?!
- Простии!
- Пропишу тебе фанеру тогда прощу!От лица Адидаса
- Вов,это кто? - спросил Зима
- Это сестренка наша, Саша. - ответил Адидас
- А че она за Маратом то гонится?
- Где то накасячий значит. Эу! Саша Марат успокойтесь! - крикнул им Адидас.От лица Саши
- Тебе повезло говнюк. - Сказала ты и подошла к Вове.
- Здорова, меня Зима звать - парень протянул руку - Для своих Вахит.
- Саша, приятно познакомиться- ты пожала ему руку.Адидас посмотрел на парней, и один из них кинул ему в руки мяч.
- Ну что ребятки? Сыграем? - сказал Адидас с улыбкой.
- ДАА! - крикнула вся толпа и начали делиться на 2 команды.Ты была судьей, сидела на спинке скамейке которая была на против поля. Пока выигрывала 2 команда, но постепенно постепенно команда Адидаса начала их догонять. Когда прозвенел таймер ты крикнула на все поле.
- 5 / 3 В ПОЛЬЗУ КОМАНДЕ АДИДАС!
Команда Адидас собралась в круг и начали подкидывать его в воздух и радоваться победе. Когда пришло время для пенальти 2 команда встала в ширинку и нагнулись. Адидас пнул мяч и попал прямо по заднице Марата.
- Вова ты специально в меня целился! - крикнул недовольный Марат.
- Все может быть Маратик - сказал Адидас с улыбкой, расставив руки в стороны 🤷🏼♂️Ты все так же сидела и просто мило наблюдала как Адидас и Марат дурачатся. К тебе незаметно подошел Турбо.
- Че сидим одни? - спросил парень, облокотившись об забор рядом с тобой щелкая семечки.
- Наблюдаю как те двоя дурачиться - ты махнула головой в сторону Марата и Адидаса.
- Понятно - легкая пауза - Будешь? - Турбо протянул руку с семечками.
- ДавайВы оба щелкани семечки и ловили на себе взгляды парней.
- Вы прям как два голубя- сказал Зима который начал подходить к вам.
Ты слегка посмеялась.
Адидас предложил пойти тебе с ними в зал, ведь домой они еще не скоро пойдут и ты согласилась.
Вы все направились в сторону качалки только одна ты замедлила шаг и шла сзади. Ты думала о высоком кудрявом парне, его черты лица, манера общения, характер, тебе все в нем, ну, как сказать, нравилось что ли? Ты смотрела себе под ноги и не заметила парня который был напротив тебя, ну и конечно же ты в него врезалась.- Ой извините .. - ты подняла голову и увидела перед собой мучителя свои мыслей. Турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мысли о нем | Турбо и Саша |
FanfictionТы сестра Адидаса и Марата. Они состоят в группировке под названием «Универсам». Тебе 17 лет. Зовут Саша. Интересно что будет, если ты впишешься в их группировку, будут ли они этому рады? И примут ли они тебя вообще? Залетай скорее и узнаешь 🤍