"когда ты вышла к тебе подбежали пацаны"
В-ну чё здала???
А-не томи!
-та все все,приняли меня.
"Пацаны хором заорали от радости"
-тише!! Тут люди же!
"И тут к вам подходит Марат"
М-крутая,а моя Айгуль тока через четыре года будет поступать а мне уже через три..
А-марат ты куда шел? Чё то лица на тебе нету.
М-та так..
-марат! рассказывай.
М-да.. тут.. сложно всё..
А-с Айгуль что то? Марат,не дай бог!
М-та не,мы просто поссорились и она теперь не говорит со мной...
-ладно,поговорю с ней.
М-спасибо!! Не хочешь сегодня с нами кассеты посмотреть?
-хочу!!
А-тогда пойдем,нам к мужику одному надо тогда.
"Вы пошли к тому мужику смотреть кассеты когда вы пришли вы еле поместились туда но тебе пришлось сесть на Вову"
В-вов,не понаделывайте мне там маленьких адидасиков ну а то в фанеру пропишу и не гляну на то что ты старший..
А-ты чё про меня так думаешь,все хорошо.
"Вы смотрели кассету за кассетой и вдруг зима отошёл к мужику и тут включается порнуха с конями,тебе стало не ловко ты встала и ушла на кухню,у этого мужчины была прекрасная жена,вы разговорились и пили чай и не заметили как уже пацаны досмотрели и вам нужно было идти домой,"
Жена мужика-жм
Жм-машенька,приходи ещё! Была рада познакомиться!)
-хорошо приду обязательно.
"Когда вы ждали пока все выйдут Адидас начал говорить"
А-надо нам свой бизнес рубить.. давайте кассеты спиздим и видик?
-я тебе щас спиздю,если узнаю что вы хоть пальцем тронули из не буду объяснять а сразу каждому уебу,вов, ну ты вроде взрослый человек и такую херню несёшь! Узнаю,убью!!
"Вова опустил голову а пацаны за ним,вова не хотел тебя терять и по этому послушался и сказал что если кассеты и видик реально кто то тронет то сразу спросит за них и в фанеру пропишет "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня.. || Адидас
Подростковая литератураты сестра турбо и там у вас с адидасом будут отношения а дальше я сама ещё не придумала чо будет по этому читайте.