лолоод

346 11 10
                                    

Ты неделями лежала в постели, не ела, ни пила. Только спала.  Тебя приходили навещать все кроме зимы. Кощей проводил с тобой все сове время.
Зима проводил эти недели так же. Один раз он встретил кощея.
З-я люблю ее, не могу больше так
К-тоесть ты ее кинул в самый сложный момент. Так получается?
З-у меня есть причина, я не могу рассказать здесь. Вечером в этом кафе *адрес*
К-хорошо.
Кощей вернулся к тебе. Ты спала и что-то говорила во сне.
Вечером он пошел на встречу с зимой.
Кощей зашёл в кафе, увидел зиму и подошел к нему.
К-ну объясняй.
З- вообщем если бы я ее не бросил, те кто ездили ее сына, сказали, что могут убить ее. Я испугалася за неё. Не мог это так оставить. Вот и бросил.
Кощей вскочил и начал орать
К-ты понимаешь, что она уже почти месяц лежит. не ест, не пьет и вообще целыми днями лежит, а ты просто так живешь. И ничего даже не постарался решить! Мог бы раньше рассказать ! Ты понимаешь, что она бы просто поняла и спокойно жила! А ты сделал еще хуже мудак.
Кощей кинулся на зиму.

Зима истекал кровью, а кожей просто ушел домой. Он рассказал все тебе.
-что? Вот он мудак! Да я его ненавижу. Пошел он дебил, тварь..
К-все успокойся. Все будет хорошо
Парень обнял тебя.
Как все узнали, что ты начала ходить, есть, пить и смеяться, то начали ходить к тебе и просить прощения, спрашивать как ты..
Ты всем отвечала грубо, кроме своих девчонок и Кощея. Ты очень боялась кому-то довериться. Боялась, что тебя опять ранят. Ты уже ничего не хотела. Раньше ты все время плакала, а сейчас только злишься, но только с кощеем ты смеялась.
(Оставлять т/и с зимой или пусть уходит от него нафиг к кому-нибудь другому!)

Меняю Реальность На Иллюзии. Он Даже Не Знает,что Живет В Моем Сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя