похитили?..

1.3K 41 2
                                    

Ты проснулась от чьих то криков. Ты поняла что тут не уневерсамовские и ты была привязана к стулу, а рядом была Айгуль. Голова раскалывалась, ты решила посмотреть кто кричит. Рядом с вами парень бил другого парня. Когда парень уже был почти мертвый, первый парень посмотрел на вас.
?- извините девочки, вы из-за него пострадали. Мы девочек не бьем, попросили его просто к нам вас привезти, а этот..
Он развязал вас и оставил вас с каким то парнем. Сам уехал. Куда он уехал вы сами знаете...
После этот парень привязал тебя и увёл Айгуль.
Т/и-айгуль..
Ты кричала, но тебя никто не слышал
Чуть позже он перевёл Айгуль заплаканную и тоде привязал, тут он начал развязывать тебя, но сюда зашел его главный и убил его.
Ты подбежала к Айгуль и начала обнимать ее. Главный начал извиняться, но вдруг в кафе пришел Адидас. Дальше вы знаете их разговор и что случилось.

Вы проводили Айгуль до дома, а ты начала расспрашивать, что случилось
Адидас начал рассказывать
Ад- грешок один есть... Марату.. Марату чуть ухо не отрезали, а он все к Айгуль своей рвался. Обрабатывать рану ему начали, за руки и ноги его держали.
Ад- с Турбо все хорошо, немного раны есть
Т/и- а зима?
Ад-зима....
Он глубоко вздохнул
Ад- он в реанимации
Т/и- ГДЕ?
Ты была в шоке от всего, но поняла, что ты родилась в рубашке. По сравнению с другими, ты вообще ни как не пострадала
Ад-да, поехали.
Вы сели в машину и поехали .
Когда вы приехали сказали что он на операции, ты спросила -что с ним?
Врач-он потерял много крови, будет лежать неделю. Как очнется мы свяжемся с вами, тогда только можно будет прийти.
Т/и- я могу потом посмотреть на него?
Врач- конечно..
После операции ты его увидела. Все лицо было в ранах, рука была в бинте, а костяшки все разбиты..

Меняю Реальность На Иллюзии. Он Даже Не Знает,что Живет В Моем Сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя