Вам сказали что у вас будет... А вот секрет. Дали конверт вы решили сделать сюрприз.Когда вы приехали все начали расспрашивать.
Так прошло еще 8 месяцев и вот вы начали резать торт, не успели вы дорезать и у тебя начались схватки, вы тут же поехали в больницу.
З-у нас будет мальчик!! Мальчик боже мой
Через пару часов ты родила, мальчик был крупный и с красивой внешностью
З-не, ну точно ангел.
- 21 год и я родила, я в шоке.
Пока забрали ребенка зима начал тебя обнимать и целовать.
Вы забрали ребенка и поехали домой (ну конечно прошло пару недель, потому что потом нужно в роддоме жить)
Когда вы приехали все обрадовались.
Зима взял ребенка и подошел к Айгуль и Наташе.
З-последите за ним, мне нужно кое что сделать. Девочки согласились и поняли что он хотел сделать.
Зима пошел в твою сторону и сел на одно колено.
З-моя дорогая. Мы с тобой встречаемся 5 прекрасных лет. Ты всегда заботливая, красивая и любимая. Ты мне родила прекрасного мальчика и я хочу, что бы теперь ты стала моей женой.
Ты тут же расплакалась
З-ты согласна?
-да, да я согласна!
Парень тут бе поцеловал тебя и сказал
З- завтра пойдем в загс!
Ты думала, что ты самая счастливая девушка на свете, это так и было. На следующий день вы поехали в загс и решили сделать свадьбу только с друзьями. Вы сыграли замечательную свадьбу. Позже вы покрестили сына. Крестные были Турбо и АйгульНа этом 1 сезону фф конец. Но если у меня поднимется актив и больше лайков будет, то уже через пару дней я буду писать 2 сезон. Что бы не пропустить 2 сезон, то подпишитесь и пролайкайте все части. 2 сезон будет про жизнь из сына. Местами будут вспоминать свою молодость.
V E R Y. H A P P Y. A N D.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю Реальность На Иллюзии. Он Даже Не Знает,что Живет В Моем Сердце.
Diversosт/и, зима