5 глава. Иди к своей блондинке

8K 256 39
                                    

Был уже вечер,поезд был в 23:30.
У меня было два часа на сборы. Я быстро собрала вещи на один день и мы вышли. Мама была на работе,поэтому провожал меня Вахит.
Оставалось десять минут до отправления поезда и я прощалась с Вахитом.
В:: если что-то не так будет,сразу езжай обратно.
У:: вы серьезно думаете, что я словлю его на измене?
В:: ну мало ли,ладно,все беги.

Проверили мои документы и я пошла располагаться на полку.
20:00
Вот я снова в Питере. Я скорее заказала такси поехала к Владу домой. До этого мы жили в месте,но теперь он живет там один. Я открыла подъезд и пошла к квартире.  Я пыталась как можно тише провернуть ключи и вроде вышло,никто не услышал.

Когда я зашла,то в глаза сразу бросились женские туфли.
«Ну ладно,может кто-то с работы»
Я как-то совсем не услышала звуки в квартире,на столько была в раздумьях про обувь,что не у слышала ничего вокруг.
На всю квартиру были женские стоны. Очень громкие женские стоны в перемешку с мужскими.

И тут я все поняла. Я сняла свои розовые очки. Тихо прошла в комнату даже не раздевшись.
У:: ну привет родной,спасибо за сюрприз.
На кровати лежала девушка,лица я еще не видела. На нашей кровати была девушка.
В:: блять,Ульян,ты не так поняла.
У:: все я так поняла,работа у него,конечно,дура я ,надо было брата с матерью послушать,а я все тебя прикрывала,кто там хоть? Дай на ее ебло смешное посмотрю.
Из под одеяла вылезла девушка,чье лицо я явно была не готова увидеть.

У:: все ясно,минус парень и минус подруга,Насть,я была намного лучшего мнения о тебе.
Влад встал и подошел ко мне. Обнял и поглаживал по спине. Так омерзительно.
Я пыталась вырваться,но он не позволял.
В:: хочешь я ее кину? Она просто игрушка для потребностей. Я люблю только тебя,никто больше не нужен. Только ты и я,как в старые добрые времена. Прости меня дурака.
У:: нет Влад,я так не могу,хватит,с меня хватит. Наигрался? Ищи другую. Я второй раз не по терплю. Я закрывала глаза на все,успокаивала себя тем,что ты и правда на работе. А тут еще и подруга. Пошли вы оба к черту. Омерзительно от вас.

Он сразу отстранился.
В:: да больно мне надо,сама уже наверно пересосалась со всей Казанью. Небось паренька уже подглядела.
Н:: ну все,Ульян,решила? Уезжай домой и не мешай. Дай закончить.
У:: да ты шавка вообще молчи,я все Стасу расскажу.
(Стас-парень Насти)
Н:: нет! Ульян.. давай решим? Не рассказывай Стасу! Прошу!
У:: и что мне за это будет?
В:: расскажешь Стасу,то найду твоего нового паренька и буду ему истории про твою измену рассказывать.
У:: да пошли вы к чертям.

На последок я дала смачную пощечину Владу и ушла обратно на вокзал. Со слезами я стояла и ждала поезд.
?:: привет красотка,чего плачешь?
Я повернула голову и увидела мальчика моего возраста.
У:: рассталась с парнем.
?:: я Дима.-парень протянул мне руку в знак знакомства.
У:: Ульяна-я улыбнулась краем губ и пожала ему руку.
Д:: куда едешь?
У:: в Казань.
Д:: я тоже! В гости?
У:: нет,живу там.
Д:: я тоже там живу,погуляем как нибудь)

Поезд приехал и мы пошли искать свои места. Оказалось,что я на 23 месте,а Дима на 22. Всю дорогу мы разговаривали,он оказался очень вежливым и приятным парнем. Жили мы далековато друг от друга. Мы даже не легли спать,всю дорогу мы разговаривали и я даже забыла о своей потери.

Вот мы и приехали. С вокзала нам было уже на разные стороны. Мы попрощались и я поехала домой. Я никого не предупреждала и надеялась,что дома кто-то есть,одной не хотелось быть.

Я приехала домой и тихо открыла дверь,было девять утра и вдруг кто-то спит. Я тихо зашла и услышала разговор на кухне.
Т:: нет,ну ты прикинь,она реально зажималась с блондином! Зря я Ульяне не поверил,еще и нагрубил. Хотя,не зря,стерва она у тебя.
З:: рот то прикрой,хорошая она,не угодил ты ей просто. Вафлерша значит твоя девка? Ты расстался надеюсь?
Т:: вафлерша.. расстался конечно. Только давай это будет все в тайне? А расстались мы из-за того,что просто не подходим друг другу.
З:: конечно в тайне,мне что,надо чтобы тебя отшили чтоли.

Они замолчали и я решила показаться.
З:: эх,Ульяшь,ты чего тут?
Я ничего не сказала,лишь из глаз выступили слезы. Я правда очень любила Влада,но его поступок дал знать о нем все.
Вахит сразу подошел и прижал к себе в объятия.
В:: узнала все таки?
У:: да,и знаешь с кем? С Настей! Она же мне как сестра была!..-я плакала и вжималась в плечо Вахита.

Т:: че,я прав чтоли был?
У:: закрой рот,ты тут вообще лишний. Иди к своей блондинке,ее проверь лучше.
Т:: нет уже блондинки,радуйся.
У:: говоришь,как будто я не слышала.- тут я замолкла. Я поняла что сказала. Я же не должна была этого знать.
—————————————————————————
С Новым годом любимые!!🫶🏻🫶🏻

Страсти после эгоизма||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя