Было уже поздно,родители приехали и мы ушли спать. Мне не спалось,мы с Валерой были одни в комнате. Завтра вечером везти его на поезд..
У:: Валер.. спишь?
Т:: не-а.
У:: пообещай,что будешь со мной после такого длительного времени..
Он сел,взял меня на руки и уложил на себя.
Т:: хватит,я всегда буду с тобой,слышишь? Да я готов на крови поклясться.
У:: давай?
Т:: на крови? Ладно.
У:: нет,просто,без крови.Т:: клянусь,что всю жизнь буду с тобой и никогда в жизни не изменю пока буду с тобой.
У:: клянусь,что буду любить тебя до конца и никогда не изменю пока буду с тобой.
Мы сплели наши пальцы.
Т:: все? Спокойна?
У:: да..
Валера поцеловал меня. Страстно,настойчиво. Ни в чем себе не отказывал. Мы явно вдвоем хотели большего. Нам уже не впервые заниматься этим при родственниках,в самых странный и опасных местах где нас могут поймать.
У:: надо быть очень тихими.
Т:: мы самая тишина.-сказал парень мне в губы,параллельно снимая с себя майку.И снова мы уединились в месте,где издать одного только вздоха достаточно,чтобы все услышали. Еще кровать скрипучая.. шли на свой страх и риск,но так попрощались друг с другом.
Решили выйти после всего в туалет по очереди,чтобы не вызвать подозрения. Все. Легли уже спать,вроде все нормально.
У:: ты безумный.
Т:: а ты?
У:: а я с тобой.
Уснули мы в обнимку. В комнате было хорошо и уютно. Все,что мне надо-это лишь чтобы Валера был рядом. Тогда у меня все хорошо.Утро. Разбудил нас запах Бабушкиных блинчиков. Придя на кухню бабушка поцеловала меня и Валеру в лоб. Сдружились они все таки! Бабушка очень хорошо отнеслась к Валере.
Попозже проснулись уже все,часов в 12 мы сели завтракать.
П:: ну че Ульян расстроилась то так? Он же не на всю жизнь уезжает!
Т:: вот вот.
Б:: кто уезжает?
М:: Валера в армию.
Б:: о,это хорошо.
Я промолчала и доедала завтрак.
Сегодня я решила пойти гулять одна с Валерой. Родители и Кирилл остались с бабушкой помочь по дому.Мы обошли всю деревню,даже ушли за пределы. Это была очень красивая деревня. Летом тут все цвело,не было места без цветов и растительности. Вообщем,пейзаж здесь был просто шикарный! Вот так мы и провели весь день вдвоем. Но вот вечер.. пора ехать.
Мы попрощались с бабушкой и уехали. Я опять всю дорогу сидела,уткнувшись в Валеру.
Т:: Ульяш,приехали.
Валера был уже с сумками,видимо уже и домой успели за вещами заехать.
Мы вышли из машины,отбытие поезда через 20 минут,но посадка уже есть.Мы подошли к поезду и нам сказали,что армия уже почти вся села. Я кинулась Валере на шею и прижала как только могла. Родители уже попрощались и с Кириллом ушли в машину. Я расплакалась ему в шею,а он гладил меня успокаивая.
?:: парень,побыстрее.
На прощание он поцеловал меня и сел в поезд. Оказалось,что с ребятами Валера уже попрощался еще до того,как мы уехали к бабушке.Он махал мне из окошка купе. Я стояла и одной рукой махала ему,а другой смахивала слезы. Поезд уехал. Расстроенная я пошла к машине. Домой я ехала уткнувшись головой в кресло.
Придя домой я решила пойти на базу.
У:: Кирилл,я на базу,ты со мной?
К:: да,сейчас.
Ключи от квартиры Валера оставил мне и я решила,что буду туда приходить убираться.
К:: пошли. Мам,пап! Мы гулять!
М:: хорошо!
Получив одобрение от мамы мы ушли.К:: да не раскисай ты так!
У:: не знаю,боюсь чего-то. Я ему конечно доверяю на сто процентов,но почему-то ощущение,что с ним баба какая-то.
К:: не забивай голову.
Я и правда решила развеяться. Он поклялся чуть ли не на крови,что будет со мной. Можно не переживать,а у меня самовнушение.Мы почти дошли до базы,как я увидела кого-то знакомого. Парень повернул голову. Это Дима! Тот парень,с которым я ехала обратно в Казань как узнала про измену Влада! Я с тех пор его не видела и вот он тут. Он радостно помахал мне рукой.
У:: Кирилл,иди на базу без меня,я знакомого встретила.
К:: ну,ладно..От лица Кирилла:
Валера дал мне задачу,чтобы я везде смотрел за Ульяной. Если что-то случиться,то это будет на мне. Ну я и пошел за ними следить. Я кончено не лез в жизнь сестры,я просто наблюдал чтобы ее никуда не завели или что-то такое.От лица Ульяны:
Я подошла к Диме.
У:: привет! Давно не виделись!
Д:: привет! Как жизнь?
Он сразу пошел на меня с объятиями,я удивилась,но не приняла значения.Всю прогулку он как-то пытался меня взять за руку или еще что-то. Я лишь улыбалась и убирала руку.
Прогуляли мы часа два,он засыпал меня комплиментами. Я конечно воспринимала это как от друга. Я поклялась Валере. Я люблю его больше жизни.
У:: ну все,я домой.
Д:: пока.
Он помолчал,подошел,прижал меня к стене и поцеловал. Настойчиво,я пыталась его оттолкнуть,но все тщетно.
Отстранившись я влепила ему пощечину.
У:: у меня парень есть и я его люблю и не изменяю.
С такими словами я зашла в дом.
—————-
Тгк https://t.me/sonixs_wattpad