У:: чего? Какой номер больницы?!
На мои крики пришел Валера.
?:: 23 больница.
У:: спасибо,скоро приедем.
?:: ожидаем.Т:: ты чего там так кричишь? Все нормально? Время видела?
У:: Валер,там вахит в больнице.
Он сразу окончательно проснулся. На глазах уже были слезы. Там что-то не легкое.
Т:: так,тихо,все нормально будет.
Он сам был шокирован,но понимал как страшно мне. Он прижал меня к себе как мог и гладил по спине.
Мы постояли так минут 5.
У:: так,все,надо ехать.-сказала я,вытирая слезы.
Я быстро собралась и мы вышли.Еще долго мы стояли на остановке и ждали нудный автобус.
У:: наконец-то!-издали повидался автобус.
Мы зашли и сели,ехать было минут 30. Очень хотелось спать,но тревога не покидала меня и я сидела вся на нервах.
Т:: Ульяш,тише,все нормально. Может просто плохо стало,он в обморок упал,все не так плохо.
Он положил свою руку мне на ногу и поглаживал.
У:: нет Валер,у меня предчувствие плохое. Что-то серьезное там.
Т:: женское сердце не врет,но будем надеяться,что сейчас оно у тебя врет.Всю дорогу мы так и просидели,Валера уснул у меня на плече.
У:: Валер,Валер! Вставай!-я трясла парня чтобы он скорее вставал.
Т:: м? Иду..
Мы вышли и я шла быстро,чтобы Валера нигде не отстал я вела его за собой за руку. Бедного тащила,полусонного,но переживания за Вахита были больше.Мы пришли и за стойкой сидела девушка со светлыми кудрявыми волосами.
У:: Наташа! Привет,Вахит где?..
Наташа была моей подругой и девушкой Вовы. Хоть она и была старше и была уже в институте,но эта разница нас не смущала и нам было комфортно вместе.
Н:: привет милая,сейчас. Так,он... в 213 палате,это на втором этаже. Скажи потом как он!
У:: хорошо,спасибо! Обязательно скажу!Т:: вот,куда пошла! Пропустила.
Мы зашли,рядом никого не было из врачей и мы зашли сами.
Я увидела Вахита,он лежал на койке без сознания.
У:: что же с тобой..-я подошла к брату и положила руку на его руку.
Вдруг в палату зашел глав врач.
Гв:: здравствуйте, Ульяна Шамина?
У:: да,здравствуйте,что с ним?..
Гв:: он получил ножевое ранение в бок,даже два. Шансы маленькие,но есть. Ему нужна большая реабилитация и много времени на лечение. Одну операцию мы уже сделали,буквально через минут 30 будет другая. Если через день не очнется,увы,шансов нет.
Я застыла. Кто пырнул? Кому надо?
У:: а.. кто пырнул?..
Гв:: извините,этого не знаем,на месте никого не было.Т:: спасибо,мы вас поняли. Всего доброго.
Я стояла и ничего не говорила. Мое сердце не врет.
Валера тоже был неравнодушен,ему тоже было тяжело,но показывал это он минимально. На первом месте у него была я и он успокаивал меня.
Ушли мы из-за того,что врачи нас выгнали и забрали Вахита на операцию.
Т:: ну все,поехали домой. Ты ничего не сделаешь. Все будет хорошо,а сейчас поедем на базу.
Я ничего не слышала и не делала,поэтому Валера с легкостью повел меня на базу.Мы пришли и там было много людей,даже Айгуль была.
Т:: всем общий,новость есть.
Айгуль сразу подбежала ко мне.
Ай:: милая,ты чего какая? Все хорошо?
У:: а? Да.. то есть нет.. не знаю!
Рядом уже стоял Марат.
Мар:: че с ней?
Т:: вообщем,произошла ужасная ситуация. Вахита кто-то подождал и он получил двойное ножевое ранение в бок,шансы на выживание есть,но маленькие..
Ад:: чего? Кто?
Мар:: когда случилось?Пока мальчики обсуждали,я сидела на диване рядом с Валерой. Тихо подсел Андрей.
А:: ты как?-он погладил меня по ноге. Потом сжал. Че это было?
Я ожила и повернулась к нему. Он убрал руку,поэтому я как-то забыла про это.
У:: плохо Андрей,плохо..
А:: пошли выйдем,подышать тебе надо.
Я встала и сразу послышался турбо.
Т:: ты куда?
Я хотела ответить,но меня прервал Андрей.
А:: да че тебе надо то? Че ты за ней как за хвостиком? У нее что,рук ног нет? Хватит за ней следить. Не отходишь не на минуту,а ей вообще это нравится? Она не твоя девушка,не твоя личная собственность,с чего ты так? Она может мне нравиться! Щас возьму и.-я была шокирована его словам.Про наши отношения с Валерой конечно еще никто официально не знал,поэтому Андрей так и сказал наверное. Мы очень хорошо дружили и были в параллели. Каждые перемены проводили вместе. Он уделял мне много времени,оказывал какие-то знаки внимания,но я это принимала как за дружеские,а теперь тут такое.
И тут он сделал кое что.Он притянул меня к себе и впился в мои губы. Я сразу его оттолкнула.
У:: Андрей!
А:: что? Не рада разве? Мы же хорошие друзья,а я может хочу стать не друзьями?
Т:: ты парень вообще берега попутал?!- Валера вскочил и направился в сторону Андрея.
У:: так! Стоп! Валера спокойно. Андрей же не знает. Андрей,мы в отношениях и это было лишнее..
А:: Бля,а не могли раньше сказать,я че,идиот чтоли к занятой девушке лезть,Валер я не знал,извиняюсь.
Валера сделал вид,что успокоился,отвернулся,а потом резко развернулся и прописал фанеру Андрею.Они начали драться,Марат и Вова разнимали их.
Ад:: стоять! Хватит!-с горем пополам они их разняли. Положили двое довольно сильно.
Валера еще и об угол бровью ударился.
У:: ну вы адекватные?
Ай:: аптечку принесите.
Мар:: вот это поворот кстати,когда успели?-обратился он ко мне пока Вова ушел за аптечкой.
Т:: вчера ночью.
Ай:: а мне даже не рассказала,еще и подруга!
У:: ты то мне сама ничего не рассказываешь.-ухмыльнулась я,я очень ждала когда Марат и Айгуль начнут встречаться,но что-то они ни как.