1.

425 22 3
                                    

Мне больно...Очень.

Нервный крик срывается с моих уст.

Я кричу...Я кричу как резанная.

Обхватываю голову ладонями и ещё сильнее вжимаю лицо в колени. Мои подогнутые ноги дрожат от холода.

Капли дождя падают на меня...Волосы мокрые, заболею стопроцентно, но мне все равно я продолжаю сидеть на холодном асфальте и кричать.

Мой душе раздирающий крик растворяется в темноте улиц.

Неожиданно раздается чей то смешок. Поднимаю взгляд и вижу его...

- Вставай. Заболеешь,- стальным голосом приказывает блондин.

Его глаза выдают безразличие и холодность ко мне.

Я лишь отрицательно киваю и фыркая утыкаюсь носом в колени.

- Хватит уже устраивать эти сцены на улице. Мне уже это надоело!-повышает он тон.

- Уйди. Если надоело то уйди. Оставь меня одну,-тихо шепчу я, сомневаясь что он что то услышал.

- Я тебя не помнимаю! Зачем ты сейчас сидишь на этом мокром асфальте, почему не идешь домой?!- цедит он.

- Т...Ты никогда меня не поймёшь. М..Меня вообще никогда никто не поймёт. И мне больно от этого,-горько усмехаюсь я, не поднимая на него взгляд.

Мои голос дрожит...Как и я вся. Ха.

- Вставай. Ты уже заикаешься и дрожишь от холода!

- Во первых. Это не от холода. Во вторых тебя это не должно волновать,-бормочу я.

Тишина. Ушёл,наверное.

На мои плечи падает что то тёплое немного согревая меня.

Куртка?

Егор садится рядом со мной на корточки. Он в одной футболке. Снимает с себя шапку и надевает на мою голову.

Пристально вглядывается в мои глаза.

- Забери. Холодно на улице, а ты в одной футболке,-бормочу я вновь утыкаясь лицом в колени.

Я вся дрожу от холода мне не помогает его тонкая куртка...

Егор поднимает моё лицо и проводит ладонью по моему лбу.

- Ты вся горишь,-хмурится он.

Встаёт с корточек и тянет меня за руку.

- Вставай,Валь.

Моё имя из его уст звучит как успокоительное. Я вздыхаю и встаю на ноги. Ноги подкашиваются и болят.

Я ʙ ᴛᴇбя ʙᴧюбᴧюᴄь || 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя