4.

187 15 4
                                    

Егор заботливо накрывает меня пледом забирая у меня уже пустой стакан.

- Егор а пары? У нас сегодня...

- Не думай о уроках, я все улажу. Ты главное отдохни...- вздыхает он присаживаясь рядом.

Он проводит своей тёплой ладонью по моей щеке и от его движение внутри все приятно трепится. Меня медленно клонит в сладкий сон.

Просыпаюсь я спустя...Два часа. Мм...Выспалась хорошо.

Егора негде не обнаруживается и почему на душе как то тоскливо становится.

Заливаю в чашку чай и сажусь за стол. Погода за окном серая...Ужас!

Неожиданно кто то начинает вертеть ключом замок на входной двери. Кто это? Неужели Галина Львовна? Только у нее есть запасные ключи. Я вроде счета оплачивала...

И да это была она вместе с Дашей. Дашка та ещё сучка. В прошлом году слила ролик на котором я так позорно танцевала стриптиз по пьяене в клубе. Ржали надо мной жёстко.

— Галина Львовна что то случилось?— хриплым голосом спросила я.

— Валентина, мне Даша сказала что вы вчера ночью шумели включив музыку. Вы мешали девочкам из другой комнаты спать.

— Что? — не поверила я своим ушам.

— Валя. Хватит уже строить из себя дурочку! Ты вчера нам мешала уснуть, —  ухмыльнувшися выдаёт Даша.

— Даш. Галина Львовна не было такого...Я вчера лежала с температурой и заснула.

— Валя. Это не обсуждается девочки на тебя часто жалуются. Не только Даша. Света жаловалася что ты телевизор включаешь на всю громкость. Прошу собирай вещи и уходи отсюда.

Внутри все сжалось до обиды. Я же нечего не делала. Почему они врут? Я так аккуратно обращалась с этой маленькой квартирой...Не давала чтобы даже пылинка где то была. Сидела тише мышки. Но девочки нагло врут, потому что без причины ненавидят меня. Но за что?

Спустя час я стою на крыльце общаги с чемоданом  и пытаюсь найти выход из этой ситуации. Куда мне идти?
Денег у меня нету, где я сейчас буду ночевать? Что мне делать? Остаётся единый выход ехать обратно к маме на дачу...А учёба? Меня же отчислят если я не буду появляться на парах!

Я сажусь на корточки прикрывая лицо руками. Из глаз предательски текут слезы. Откуда у меня их столько, а? Всхлипываю вновь плачу. Даже не плачу, а буквально рыдаю.

— Валя...— раздается рядом знакомый голос. — Валечка что случилось?

— Юль...Меня выселили. Эти дуры, они наврали что...

Раздается сигнал автомобиля. Это отец Юли. Он часто забирает её после пар.

— Валь. Потом расскажешь. Мне бежать надо, — говорит она и поджав губы убегает в сторону машины.

Предательница. Бросила меня в такой момент, хотя причём здесь Юля? Это не её проблемы, а мои. А свои проблемы я должна решать сама. Я буду сильной. Я. Буду. Сильной. Но тем временем уткнувшися лицом в ладони я ною под серыми тучами из которых тут же струится капли дождя.

— Класс...— вздыхаю я всхлипывая.

— Валя...— на моё плечо ложится тяжёлая мужская ладонь.

Другая его ладонь обхватывает мой подбородок поднимая голову наверх.

— Егор уйди, — откидываю его руки от себя.

— Что случилось? Расскажи. Ты куда это собралась?

Он потирает мои слезливый глаза. Я успокаиваюсь, глядя в бездну его зелёных глаз. Недолго медля я встаю на ноги и он за мной. Я обвьваю ладонями его шею и тянусь к нему за объятиями. Я все решила. Я решила одну вещь. Мне надо уехать. В другой город. Начать все сначала. Это решение будет самым лучшим.

— Спасибо тебе за все, — шепчу ему в практически в губы. Его дыхание становится тяжелом и прерывистым. Мои губы медленно и неуверенно ложатся поверху его.

Он явно не ожидал от меня такого и теряется. А потом обвъвает мою талию и нежно отвечает на поцелуй. Ласково сминает мои губы под своими я печально улыбаюсь в поцелуе и в следующую же минуту медленно отстраняясь разворачиваюсь и...Ухожу. Раз и навсегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ʙ ᴛᴇбя ʙᴧюбᴧюᴄь || 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя