2.

411 28 0
                                    

За окном дождь...Капли стекают с окна, ветки деревьев вьются иза сильного ветра. Впрочем привычная всем октябрьская погода.

Тянусь за пряником, но Егор хватает меня за руку.

- Не порть аппетит. Сейчас суп подам. Потом лекарство выпьешь,-строго командует он.

Его взгляд падает на мою руку. Он поднимает рукав выше запястье, открывая обзор на порезы от лезвий. Егор проводит пальцам по глубоким ранам и хмурится.

- Надо обработать и приклеить пластерем,- бормочет он.

Выходит из кухни и возращается с аптечокой в руках.

Садится напротив меня на стуле и достаёт солицеловую мазь для обработавания ран и ожогов.

Выливает немного жидкости на ватку и прикладывает к ране на моем запястье.

Рана жжется. Больно.

- Ай...- болезненно шиплю я.

- Потерпи немного,-хрипит он.

Это уже не первый раз когда Егор обрабатывает мне порезы.

Я знаю что он уже устал всегда выручать меня. Он всегда помогает мне с ранами, а потом ругает что я опять резалась...Но он меня никогда не понимает. Да,Егор такой же. Он показывает мне свое равнодушие, но всегда приходит на помощь, даже если его не попросишь.

Я кусаю губы от жжение на коже. Егор приклеивает к обработаным порезам пластырь.

Делает все то же самое и со второй рукой.

- Все,-облегчённо вздыхает он.

Егор встаёт со стула и подходит к плите. Открывает крышку кастрюлю и по всей кухни, разноситься обалденные аромат вкусного борща.

Егор мешает ложкой в супе и убирает её. Достаёт тарелку и наливает в неё порцию борща.

Ставит передо мной и я принимаюсь за неё.

Аппетит честно слабый...Но от вкусного борща, приготовленым Егором, он быстро поднимается.

Вдыхаю в лёгкие побольше аромата борща. Отправляю в рот первую ложку...

Ммм, о да! Это то что надо!

Становится теплее. Борщ очень вкусный,даже не знала что Егор может его так готовить. У меня даже не получается.

- Так...А теперь Валь рассказывай. Иза кого, ты так? - он кивает на мои руки.

Молчу. Смотрю ему в глаза приоткрыв рот. Утыкаюсь обратно взгляд в тарелку.

Я ʙ ᴛᴇбя ʙᴧюбᴧюᴄь || 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя