К моему удивлению после этого момента между мной и Гришей эти странные гляделки закончились и он наконец-то обратил внимание на свою девушку. Ну а я что, мне плевать, это был лишь секс и ничего больше. Весь оставшийся вечер я провела в компании алкоголя. После поехала домой, ещё раз поздравив Влада и Дашу.
Утро. Вроде должно быть добрым, но не после пьянки. В отношении к моей голове все плохо. А самое ужасное, что в моей квартире не осталось ни одной драной таблетки. Все что мне осталось, так это залесть в душ и пересилить боль. Так и поступим. Вся утрняя рутина закончилась и я приняла решение позвонить своей подруге. Познакомил нас мой брат на своём дне рождение и она единственная кто понимает все что я говорю.
- але, Насть, приезжай ко мне,- произнесла я и отпила глаток чая
Н- ой, я как раз думала чем себя занять, скоро буду,- ответила та и сбросила.
Очень рада, что она приедет, встречаемся мы редко, но очень метко. И вот он, долгожданный звонок в дверь.
- привеееет,- набросившись с объятьями, произнесла я.
Н- приветик, моя малышка
- по чаю или сразу чего покрепче?
Н- давай винца, уже традиция, аххаха
Мы сели за стол, я налила в бокалы напиток и началась начала беседа.
Н- ну чего у тебя там новенького, рассказывай,- сказала девушка и положила ладонь под голову
- вчера на свадьбу ходила к Владу, помнишь его?
Н- так ну и как?
- прикольно, но все что я помню так это то, что перепихнулась с каким-то реперком, Гриша вроде
Н- это который буда?,- поинтересовалась подруга.
- вообще не ебу,- отпивая глаток, ответила я
Н- ну может что-то у вас там закрутиться
- слушай отношения с секса не начинаются
Н- ты права, может в клуб?
- а давай
Я быстро собралась и мы пошли обуваться. Добрались на такси сквозь все московские пробки до клуба и зашли во внутрь. Как то сегодня народу больше чем обычно. Дойдя до барной стойки, заказали пару шотов. Я решила пойти танцевать (я бы для вайба включила песню "контакт" пусикиллер и экси). Двигаясь под очередной трек, почувствовала тяжёлые руки на своих бёдрах, которые уверенно разварачивали меня к себе.
Г- давно не виделись, малышка,- произнес тот и закружил меня в танце.
- где твоя девушка?
Г- не важно, главное, что я тут рядом с тобой,- и вновь его руки заскользили по моему телу.
Больше никто из нас не произнес ни слова, только танец соединял нас. И вот опять он, опять ночь, проведённая с ним на едине. Я конечно все понимаю, но мы знакомы два дня и оба дня "странные" если можно так сказать аххаха.
Проснувшись в непонятном помещении, первым делом я решила посмотреть где это я. Отель. Пиздец, ничего оригинальней мы не придумали. Ладно, я вызвала такси и, быстро одевшись, вышла из здания, но перед этим оставила свой номер на тумбе возле парня. Нет ну а что, ебется он отбадно, и да, мне кристаллически поебать на его девочку.
К моему удивлению проснулась я довольно рано и решила сегодня все же сходить на учёбу. Четыре наискучнейших пары должны были разбавить моё веселье, но просидев всего две, я ушла. На работе я взяла отпуск и решила посвятить время себе. Мне так хотелось чего-то, а вот чего я так и не поняла. Так что первое решение, которое я приняла, было пробездельничать весь день. Этого плана я хорошо придерживалась. Но мой покой прервал звонок в дверь. Открыв её, увидела парня. Курьер...
- здравствуйте, вы Марианна?
- да, а что такое?
- вам доставка цветов, распишитесь, пожалуйста,- попросил тот, протягивая планшет с ручкой.
- спасибо, до свидания
Молодой человек ушёл, а я прошла в квартиру с огромным букетом роз. Банально, но моё сердце полностью под властью этих цветов. Красные... мои любимые. А какой аромат. От кого интересно. Ага. Записка. "И все же ты очень хороша, малышка...". Теперь то понятно от кого, только откуда он мой адрес знает, Влад наверное дал. Я поставила букет в вазу и обратила внимание на звонящий телефон.
"Аня" высветилось на экране. Есть у меня ещё одна подруга, мне кажется мы довольно похожи. Она тоже один их важнейших людей в моей жизни, потому что, я считаю, что друзья, очень близкие люди и только они помогут тебе в трудную минуту. Друзей не может быть много, много хороших и очень хороших знакомых, но не друзей. Теперь поподробнее про Аню, она ведёт свой канал на твиче. Акулич короче говоря, может слышали. Кстати, только сейчас обратила внимание, что почти все близкие мне люди так или иначе пересекаются со всякими реперами и стримерами, но я ни с кем не знакома, так ещё и не слежу за всем этим. Ладно это потом. Надо бы трубку взять.
- але, привет, Анют, как ты?
А- привет, да все прекрасно, вот хотела тебя на стрим позвать, приедешь?
- а кто будет?
А- только я и ты, знаю же ты не любишь мало знакомых типов, так что просто посиделки с чатом
- оо тогда буду
А- жду
Вот видите, о чем я и говорила, была бы Аня хорошая знакомая, она бы позвала ещё кого-то, но она позаботилась о моем комфорте, это любовь, я считаю. Собравшись я вызвала такси и отправилась к ней. Мы живём не так уж и далеко друг от друга, по этому уже после 20 минут поездки я стояла у неё в подъезде.
______________________________________
друзья, вот такая скучная глава получилась, напишите, пожалуйста, что бы вы хотели видеть в дальнейших главах, а то я пока не вижу чёткой картинки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я закрою свои глаза [OG Buda]
Fanfictionистория о том, как два потерянных человечка используют друг друга