Поднявшись на этаж, где живёт Аня, я позвонила в дверь.
- привет, так давно не виделись- обнимая подругу, сказала я.
А- приветик, я уже не помню когда это было- ответила та- проходи давай
Я зашла, Аня уже наливала мне кружку любимого чая.
А- если что жду тебя в комнате, не задерживайся- крикнула та, отправляя воздушный поцелуй.
- иду иду- забирая чай с кухни, сказала я.
Мы удобно сели перед камерой, которая уже транслировала нас на тысячи человек.
А- привет, чатик, со мной сегодня моя любимая подружка Марианна, она впервые на стриме, так что давайте сердечки ей
- приветик- сказала я и помахала в камеру.
В чате посыпались комплименты и милые стикеры.
А- как у вас дела, ребята?- спросила девушка и глянула на экран- хорошо? это отлично.
- что мы сегодня будем делать?- затягиваясь одноразкой, произнесла я.
А- я думаю, что чату будет интересно узнать про тебя что-то, может поотвечаем на вопросы?
- давай
А- итак, первый вопрос, какие хобби и увлечения у тебя есть?
- ну на данный момент чего-то особенного нет, иногда могу сесть что-то связать, но это очень редко, когда есть настроение, а вот в детстве я много чем занималась.
А- учишься, если да, то какое отношение к учёбе?
- да, я учусь на нефтяника уже 4 года, честно, я очень люблю учиться и познавать что-то новое, школу я закончила с золотой медалью, но вот в универ хожу раз через раз, потому что я уже работаю тем на кого учусь, так что я уже все знаю.
А- целовалась ли ты с незнакомцем или могла бы?
- бля аххаха, я отвечу просто, да
А- а поподробнее?
- ну не на аудиторию- сказала я и Аня тут же выключила микрофон.
А- расскажи что за история, пожалуйста- попросила та, надув нижнюю губу.
- вобщем, пару дней назад на свадьбе у Влада, я переспала с незнакомым мне челом, оказалось, это какой-то репер модный, Гриша, вроде, вот, а на следующий день мы встретились в клубе ну и да- прикрывая ладонью рот, выдала я
А- ахуеть, реально?
- ага
А- потом, мне расскажешь поподробнее- сказала голубоглазая и включила микрофон.
Чат разрывался от просьб рассказать эту историю, но увы.
А- так, чат, Генсуха спрашивает слушали ли вы новую песню Буды?- спросила та, заглядывая в телефон
- пишут, что нет, кто-то да, но в основном нет
А- тогда слушаем
Девушка зашла в вк музыку и включила трек Гриши и Егора "Плачут небеса". Я сидела, прислушиваясь к словам, и пыталась понять текст, а Аня просто кайфовала от звучания.
Песня закончилась.
А- ну как тебе?
- это типо перепели песню?
А- ну видимо
- мне понравилось, новую жизнь песне дали
А- чатик как вам?- направляя взгляд на монитор спросила та- Мари, тут тебе ещё один вопрос, почему ты не работаешь в медийной сфере, если имеешь столько знакомых в ней?
- на самом деле, из медийки я знаю только Аню и Благо, остальных даже не слушаю и не слежу за ними, мне не хочется быть блогером или что-то типо того, ну это пока, у меня есть любимое дело и я не хочу его менять в ближайшее время точно.
Мы ещё немного поболтали с чатом и Аня выключила стрим. Я собралась и уехала домой. На моё удивление дороги практически были пустыми, по этому такси летело на всех парах. Закрывая глаза, я кое что вспомнила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я закрою свои глаза [OG Buda]
Hayran Kurguистория о том, как два потерянных человечка используют друг друга